Российские геймеры предпочитают сэкономить на вещах первой необходимости ради вложений в «прокачку» своего персонажа в игре, покупки новой виртуальной техники и деталей для нее. Об этом рассказывает «Российская газета».
Рынок интернет-игр в России растет большими темпами — по данным Mail.ru Group, в 2014 году объем рынка многопользовательских онлайн-игр превысил 28 миллиардов рублей, поднявшись за год на 24%. При этом за пять лет он вырос ровно в четыре раза.
Возрастная планка среднего российского интернет-игрока также повышается. По последним подсчетам, каждому пятому игроку сегодня 35 — 45 лет. И гораздо чаще зависимостью страдают мужчины.
Для части россиян виртуальные развлечения в Интернете давно уже стали базовой и едва ли не физиологической потребностью. Несмотря на общий кризис и снижение доходов, затраты на онлайн-игры тоже растут — в среднем они составляют 774 рубля за три месяца.
По данным исследований, экономить россияне начали на одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.