Большинство жителей России стали экономить на одежде и обуви. Это следует из результатов исследования за I квартал 2016 года компании Ipsos Comcon.
«Среди категорий, на которых россияне стали экономить, оказались одежда и обувь. По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, почти каждый второй стал экономить на одежде», — говорится в опубликованных материалах.
По данным экспертов, чаще всего россияне стали просто отказываться от покупок: в I квартале 2016 года 45% респондентов ответили, что приобретали одежду хотя бы раз за последние полгода, при этом по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сокращение составило 5п.п.
На обуви экономия отразилась ещё сильнее — доля покупателей за полгода составила 37% в I квартале 2016, что меньше на 8п.п. по сравнению с тем же периодом 2015 года.
Более того, кроме сокращения частоты покупок, сокращается ещё и количество купленных единиц одежды. Как отмечают исследователи, также россияне стали переходить на более дешевые марки одежды и менять места покупок.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.