Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провёл социологический опрос с целью выяснить, пришёлся ли по душе жителям нашей страны лозунг будущей Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает Наталья Голованова, руководитель Исследовательского центра портала Superjob.ru
По данным опроса слоган не понравился 67% опрошенных. Возрастная категория тех, кому не пришёлся по душе слоган это люди от 35 до 44 лет и старше 45 лет.
Удачным девиз «Жаркие. Зимние. Твои» посчитали лишь 20% россиян.
Остальная часть опрошенных индифферентно относится к выбранному слогану, о чем они и заявили при проведении опроса.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.