Россия занимает 13-е место по тратам на развлечения

    Как говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers, для потребителя наступил «золотой век»: спрос на цифровые технологии растет.Во многих странах индустрия развлечений и СМИ претерпела существенные изменения — стремительное развитие технологий в значительной мере способствовало ускорению темпов перехода потребителей на цифровой формат, отмечают в PwC.

    «Наступил золотой век для потребителей, которые никогда не имели возможностей доступа к первоклассному контенту, тем более бесплатно, как теперь, с помощью самых разнообразных устройств. Руководители компаний индустрии развлечений и СМИ вынуждены адаптировать свои бизнес-модели для того, чтобы быть в состоянии удовлетворять быстро меняющийся спрос. Но итог один — для того, чтобы продолжать создавать качественный контент, кто-то должен платить», — заявляет руководитель международной практики PwC по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ Марсель Фенез.

    В 2010 году глобальная экономика начала восстанавливаться после резкого падения 2009 года, и это улучшение экономических условий явилось основным фактором, способствовавшим росту потребительских расходов на развлечения и СМИ на 4,6%. Россия заняла 13-е место в рейтинге стран по уровню потребительских расходов в данной сфере.

    Из 13 сегментов российской индустрии развлечений и СМИ, которые рассматривает PwC, в 2010 году показали активный рост все сегменты, за исключением индустрии звукозаписи (падение на 3% по сравнению с 2009 годом), изданий потребительской и образовательной литературы (падение на 10%) и деловой информации (нулевой рост). Наиболее динамично развивающимися стали сегменты интернет-рекламы (рост на 37% в 2010 году по сравнению с 2009 годом), киноиндустрия (рост на 29%) и видеоигры (рост на 23%). Также существенно (на 24%) вырос рынок интернет-доступа, который хотя напрямую и не относится к индустрии развлечений и СМИ, но является важной базой для ее развития.

    По данным PwC, в минувшем году рынок развлечений и СМИ в России составлял 16,38 млрд долларов, к 2014 году показатель, как ожидается, вырастет до 25,58 млрд долларов.

    В конце мая медийное агентство Vizeum опубликовало свой отчет, согласно которому за последние пять лет доля развлекательных программ, кино и сериалов в эфире 16 федеральных каналов РФ увеличилась с 52% до 66%. 

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...