Россия занимает 13-е место по тратам на развлечения

Как говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers, для потребителя наступил «золотой век»: спрос на цифровые технологии растет. Во многих странах индустрия развлечений и СМИ претерпела существенные изменения — стремительное развитие технологий в значительной мере способствовало ускорению темпов перехода потребителей на цифровой формат, отмечают в PwC.

«Наступил золотой век для потребителей, которые никогда не имели возможностей доступа к первоклассному контенту, тем более бесплатно, как теперь, с помощью самых разнообразных устройств. Руководители компаний индустрии развлечений и СМИ вынуждены адаптировать свои бизнес-модели для того, чтобы быть в состоянии удовлетворять быстро меняющийся спрос. Но итог один — для того, чтобы продолжать создавать качественный контент, кто-то должен платить», — заявляет руководитель международной практики PwC по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ Марсель Фенез.

В 2010 году глобальная экономика начала восстанавливаться после резкого падения 2009 года, и это улучшение экономических условий явилось основным фактором, способствовавшим росту потребительских расходов на развлечения и СМИ на 4,6%. Россия заняла 13-е место в рейтинге стран по уровню потребительских расходов в данной сфере.

 
 

Из 13 сегментов российской индустрии развлечений и СМИ, которые рассматривает PwC, в 2010 году показали активный рост все сегменты, за исключением индустрии звукозаписи (падение на 3% по сравнению с 2009 годом), изданий потребительской и образовательной литературы (падение на 10%) и деловой информации (нулевой рост). Наиболее динамично развивающимися стали сегменты интернет-рекламы (рост на 37% в 2010 году по сравнению с 2009 годом), киноиндустрия (рост на 29%) и видеоигры (рост на 23%). Также существенно (на 24%) вырос рынок интернет-доступа, который хотя напрямую и не относится к индустрии развлечений и СМИ, но является важной базой для ее развития.

По данным PwC, в минувшем году рынок развлечений и СМИ в России составлял 16,38 млрд долларов, к 2014 году показатель, как ожидается, вырастет до 25,58 млрд долларов.

В конце мая медийное агентство Vizeum опубликовало свой отчет, согласно которому за последние пять лет доля развлекательных программ, кино и сериалов в эфире 16 федеральных каналов РФ увеличилась с 52% до 66%.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Для открытия Платова соблюдены все меры безопасности

Южный транспортный проку...

Как ростовским школьникам прививают традиционные ценности: главное о новом курсе семьеведение

С нового учебного года в 500 школах Ростовской области начали проводить внеурочные занятия семьеведения. О введении нового курса и совместной работе с Донской митрополией рассказали первый заместитель министра образования региона Игорь Малиночка и советник главы Донской митрополии иерей Александр Верченко.

Школьника из Ростова пригласил спеть дуэтом певец SHAMAN

В Ростове-на-Дону появил...

ЕЩЕ НОВОСТИ