Росбанк стал одним из самых дорогих банковских брендов в России

Согласно исследованию компании Brand Finance, проведенному совместно с брендинговым агентством BrandLab и информационного-аналитическим порталом Банки.ру, Росбанк занимает шестую строчку рейтинга самых дорогих банковских брендов на российском рынке и первое место среди банков с участием иностранного капитала. Бренд банка по итогам 2013 года был оценен в 398 млн долларов США.

В рамках исследования Brand Finance, ведущего мирового независимого консультанта по оценке стоимости брендов, были оценены 200 российских банков с самой большой капитализацией. Из получившихся значений было выбрано 50 кредитных организаций, ранжированных по стоимости их брендов.

Исследование проводилось в пять этапов, на каждом из которых анализировались конкретные индикаторы стоимости бренда: вычисление роялти, определение предельных значений и факторов стоимости бренда, расчет индекса силы бренда и чистой приведенной стоимости будущих доходов от бренда и на финальном этапе — собственно стоимость бренда.

«В условиях высокой конкуренции и экономической турбулентности влияние репутации и бренда на бизнес банка значительно возрастает. Клиент, как правило, делает выбор в пользу крупного, известного и надежного финансового института. Росбанк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale, которая в этом году отмечает 150-летний юбилей. На протяжении всей своей деятельности все банки Группы стремятся демонстрировать предпринимательский дух, инновации, командный дух, приверженность своему делу, постоянную готовность быть к услугам клиентов», — рассказала директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ