Росавиация снова будет решать судьбу «Кубани»

Этой осенью в Росавиации вернутся к обсуждению вопроса дальнейшей судьбы авиакомпании «Кубань»(входит в «БазЭл» Олега Дерипаски).Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в ведомстве.

По словам источника, из-за нестабильной финансовой ситуации в компании этой весной уже обсуждался вопрос отзыва у неё свидетельства эксплуатанта. А летом «Кубани» хотели запретить выполнять туристические чартерные рейсы,-пишет агентство.

Также собеседник «Интерфакса» отметил, что у авиакомпании есть долги перед поставщиками, из-за чего ее в любой момент могут перестать обслуживать. Это приведёт к массовому скоплению пассажиров в аэропортах.

Второй источник агентства сообщил, что такой внезапной остановки деятельности компании Росавиация не допустит. «С «Кубанью» будут действовать так же, как и с «Авиановой» : дадут развести пассажиров за счёт компании, потом она постепенно остановится», — отметил он.

Также собеседник «Интерфакса» уверен, что, в случае ухода «Кубани» с рынка, ее пассажиропоток и слоты займут другие авиакомпании.

 

Пресс-служба компании заявила агентству, что официальных уведомлений об изменениях в работе «Кубани» не было получено, чартерные и регулярные рейсы по России и за рубеж совершаются по обычному расписанию.

По словам главы авиационного сектора «БаЭла» Дениса Ильина, акционеры хотят привлечь для развития авиакомпании стратегического инвестора, которым может стать в т. ч.  администрация Краснодарского края,-пишет «Интерфакс».

Как ранее сообщал «Городской репортёр», авиакомпания «Кубань» планирует вывести из своего парка все самолёты Як-42 по окончании летнего сезона. Вместе с выводом самолётов Як-42д из эксплуатации, в компании пройдёт «оптимизация штата сотрудников».

Напомним, что ранее руководство авиакомпании собиралось рассмотреть вопрос о крупном сокращении и возможной ликвидации компании. Решение акционеры должны были принять в конце июня. Между тем, меры по восстановлению экономической стабильности компании пока что ограничились сокращением персонала и выводом из эксплуатации старых воздушных судов.

Как писал «Городской репортёр», проблемы у «Кубани» начались, когда холдинг «БазЭл-Аэро», управляющий компанией, решил объединить свои авиационные активы и начал процесс слияния дискаунтера SkyExpress со своей основной авиакомпанией — «Кубанские авиалинии». На тот момент у дискаунтера были огромные долги перед поставщиками. В частности, авиакомпания была должна более 250 млн руб аэропорту Внуково, в котором базировалась.

«Авиационные линии Кубани» (авиакомпания «Кубань») — одно из крупнейших авиапредприятий юга России, история которого берет своё начало в 1932 году. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ