25 апреля в Ростове-на-Дону откроется новый торгово-развлекательный центр «РИО». Вместе с открытием нового торгового центра, в городе появятся новый гипермаркет, новый магазин формата DIY и новый кинотеатр. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ташир». Его площадь составит 100 тыс. кв. м, в строительство торгового центра группа «Ташир» инвестировала $170 млн.
Строительство торгового центра, который должен был называться «Шоколад», начала группа компаний «Седьмой континент» в 2008 году. Однако, из-за разразившегося финансового кризиса «Седьмой континент» от своих планов отказался и продал недостроенное здание ГК «Ташир», которая намеревалась ввести торговый центр в эксплуатацию в конце 2009 года. Однако дата открытия постоянно переносилась, и вот теперь она назначена на 25 апреля.
Некоторое время назад в интервью газете «Ведомости» руководитель представительства GVA Sawyer в Южном федеральном округе Евгений Панасенко отмечал, что у торговых центров ГК «Ташир» есть грамотная концепция, и торговый центр «РИО» вполне может стать успешным. «Выбрано достаточно хорошее месторасположение для того, чтобы проводить в ТЦ различные акции. Кроме того, „Ташир“ может привлечь в город арендаторов, которых тут ещё не было», — рассказывал Евгений Панасенко «Ведомостям».
В числе арендаторов ТЦ «РИО» и действительно много новых для Ростова-на-Дону брендов. Как рассказала «Городскому репортёру» PR-менеджер ГК «Ташир», в торговом центре «РИО», в качестве якорных арендаторов появятся сеть гипермаркетов «Наш гипермаркет», которая управляется группой компаний «Седьмой континент», шестизальный мультиплекс сети кинотеатров «Синема Стар» и DIY-магазин «Наш Дом», которыми управляет сама ГК «Ташир», обувной магазин Randez-vous, меховой Vito Ponti, а так же уже знаменитый в Москве Comedy Cafe, где будут проходить шоу с резидентами Comedy Club.
Также, по данным «Ташира» в «РИО» будут представлены популярные бренды модной одежды, среди которых «Zolla», «O"Stin», «Gloria Jeans», «Incity», «Modis», «Savage», «Pierre Cardin», «Woolstreet»; обувные бренды и аксессуары «Centro.», «Пан Чемодан», магазин детской одежды «Kids Garden». Любителей шоппинга также порадуют магазины «Л"Этуаль», «Vito Ponti», «Красный Куб», часовые и ювелирные бутики.
Некоторые эксперты, между тем, сомневаются в том, что «РИО» привлечёт достаточное количество посетителей. По их мнению, этому помешает раскрученный торговый центр «Горизонт». Однако, как отмечал в интервью газете «Ведомости» генеральный директор АН «Парус» Максим Хмель, «Рио» будет удобен для гостей «Амакс-отеля», студентов расположенных рядом вузов и, возможно, жителей района Сельмаш.
Между тем, в самой группе компаний «Ташир» уверены, что успеху «РИО» на рынке торгово-развлекательных центров Ростова-на-Дону будет способствовать большое количество привлеченных брендов, не представленных ранее в городе.
Кроме того, говорят в пресс-службе «Ташира», сегодня из 100 тыс. кв. м. в аренду сдано только 55 тыс. кв. м. А это значит, что менеджмент торгового центра имеет возможность «маневрировать», привлекая новых брендовых арендаторов, для того, чтобы обеспечить популярность торговому центру.
Торговый центр «РИО» в Ростове-на-Дону стал 21-м по счёту торговым центром ГК «Ташир» и 13-м в стране ТРЦ под брендом «РИО». Tashir Group — российский холдинг, основанный в 1999 году предпринимателем Самвелом Карапетяном. На сегодняшний день Tashir Group объединяет более 200 компаний, работающих в различных отраслях экономики, общая численность сотрудников холдинга превышает 30 тысяч человек. По данным на конец 2011 года холдинг построил и управляет более чем 65 объектами коммерческой недвижимости. На сегодняшний день открыто 19 ТРЦ в России и Армении, а также 7 бизнес-центров. В стадии строительства находятся 11 торгово-развлекательных и 1 бизнес-центр.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.