Почти 70% жителей крупных городов России готовы приобретать страховые полисы на сайте страховой компании. О том, что с наибольшей готовностью страхуют жители России и Ростова-на-Дону, говорят результаты исследования компаний «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь».
Страховой рынок России прильнул к мониторам и активно изучает возможности и перспективы интернет-страхования. «На мой взгляд, потенциал онлайн-коммерции ярко демонстрирует пример авиарынка: с 2007 по 2011 год доля онлайн-продаж авиабилетов выросла в 6 раз, до 12%, — уверяет директор департамента маркетинговых коммуникаций „АльфаСтрахование“ Дмитрий Медведев. — А к 2014-му может достичь 24%».
Развитие сегмента онлайн-страховок будет зависеть от того, смогут ли страховые компании предложить клиентам максимально удобный сервис, как это сделали ведущие авиакомпании и тревел-агентства.
Сейчас большинство россиян готовы без опаски доверять самое дорогое страховщикам — 67% от общего числа опрошенных готовы к приобретению полисов через интернет. Наиболее потенциально востребованной услуга оказалось в Москве — жители столицы дали положительный ответ в 79% случаев. Далее следуют Санкт-Петербург и Самара — по 71%, на третьем месте Ростов-на-Дону — здесь к подобной сделке готово 67% жителей. С меньшей готовностью это сделают в Новосибирске — 65%, в Екатеринбурге — 61% и в Казани — 45%.
Наиболее интересным для аудитории оказалось онлайн-страхование ОСАГО — им захотели воспользоваться 65% от общего числа опрошенных россиян.
Также в лидирующую тройку попали онлайн-страхование выезжающих за рубеж, которым хотели бы воспользоваться, назвали 56% респондентов, и КАСКО (52%). Приобрести в интернете полис добровольного медицинского страхования готовы 44% участников опроса, страховую защиту жилья — 33%, загородного дома — 21%; страховку от несчастного случая — 26% и от несчастного случая для детей — 22%.
// Инфографика: "Городской репортёр"
«Ключевой вклад внесут законодательные изменения — если станет возможным оформление полиса ОСАГО через интернет, то онлайн-продажи займут существенную долю на рынке в целом, — комментирует Дмитрий Медведев. — Одним из главных аспектов в онлайн-сегменте страхового рынка станет доверие потребителя».
Это говорит о том, что усилится роль бренда страховщика. Поэтому в ближайшем будущем ждём активного пиара и набора специалистов в страховые компании.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.