РБК выходит на новый уровень

Компания "РБК" опубликовала на своём официальном сайте информацию о том, что намерена сменить логотип и направить редакционную политику в новое русло.

"РБК стремится быть ближе к своей аудитории и запускает масштабный проект ребрендинга. В течение года планируются изменения в оформлении и структуре основных медийных каналов", – говорится в сообщении.

В числе своих задач компания видит не только внешнее изменение медиаресурсов, но и перемены в стиле подачи материала и в его содержании.

За разъяснением ситуации мы обратились к продюсеру телеканала РБК-Южный регион Владимиру Колодкину. "Мы являемся соучередителями компании, у регионов находится 50% акций, точно так же, как  и у Москвы, именно поэтому принимать какие-то ответственные решения никто самостоятельно не может. Новый логотип в регионы еще даже не прислали, и нам известно только, что он находится на стадии разработки", – рассказал продюсер РБК-ЮЖный регион, – "Вообще, редакционная политика Москвы практически не влияет на политику регионов, так что на данном этапе говорить о кардинальных изменениях пока рановато".


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ