«Пульс» может остановиться

Руководители телерадиокомпании «Пульс» направили в Прокуратуру Ростовской области жалобу о необоснованном давлении на СМИ. Об этом, со ссылкой на главного редактора ТРК «Пульс» Алексея Склярова, сообщает сайт Civitas.ru

Как рассказал в интервью сайту Алексей Скляров, давление на телерадиокомпанию началось с того момента, как в эфир вышел новый проект — «Общественное телевидение Азова». «Сразу же начались проверки прокуратуры „на экстремизм“, ОБЭПа на соблюдение лицензионных условий кабельного телевидения, Роскомнадзора по всем направлениям деятельности. Не обошлось, конечно, и без пожарной инспекции и Роспотребнадзора», — рассказал Скляров. В довершение всего арендодатель объявил, что срочно расторгает договор о размещении передающего оборудования «Пульса» на вышке. Вещание должно прекратиться.

Ответа на жалобу пока не последовало.

Телерадиокомпания «Пульс» была создана в городе Азове Ростовской области 22 года назад. В составе компании четыре предприятия: сеть кабельного телевидения, интернет-компания, эфирный телевизионный канал и радио, а также рекламное агентство.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ