Большинство компаний среднего и малого бизнеса используют Facebook в качестве основного канала продвижения своих ценностей и услуг среди аудитории социальных сетей. Такие данные опубликовала компания Constant Contact по результатам исследования, посвящённого SMM.

В исследовании компании приняло участие более двух тысяч представителей малого бизнеса. Подавляющее большинство из них (96%) используют Facebook в качестве маркетингового инструмента. Чуть больше 86% полагают, что продвижение в соцсетях эффективно.

По результатам исследования выяснилось, что в своей работе маркетинг в социальных сетях используют 81% представителей малого бизнеса. Помимо SMM респонденты признались, что используют и другие формы маркетинга: вебсайты (98%), E-mail (95%), онлайн-рекламу (66%), event-маркетинг (55%).

На все комментарии, которые появляются на социальных площадках, реагируют 60% опрошенных брендов. 16% не используют обратную связь для общения с потенциальными клиентами в соцсетях.

Что касается развития сообществ брендов в Facebook, по данным «Агентство интерактивного маркетинга Ксан» за сентябрь—октябрь 2011 г., сообщества (особенно крупные и средние — свыше 2 тысяч участников) продолжают наращивать аудиторию. Однако, исходя из данных исследования, компании только учатся взаимодействовать с потребителями при помощи социальных медиа, что с одной стороны, открывает хорошие перспективы для развития бизнеса, с другой — говорит о том, что сфера SMM ещё недостаточно развита.

Новости smi2.ru

Новости партнеров