Представитель КПРФ посоветовал властям не доводить дорожно-транспортную сеть Ростова до коллапса

В Ростове-на-Дону нужно срочно решать проблемы перегруженности центра города транспортом, — как частным, так и общественным, а также проблему «транспортной усталости» горожан. Такое заявление сделал помощник депутата Госдумы РФ Евгения Бессонова Малик Мамаев в беседе с журналистом ростовского издания «Блокнот — Ростов».

По мнению Малика Мамаева, для того, чтобы освободить центр Ростова от пробок в часы пик, в городе необходимо спроектировать рокадную дорожную систему, которая бы добавила альтернативные прямые маршруты из одного конца города в другой, минуя его центр.

«Надо исходит из необходимости формирования улиц с нерегулируемым движением, без светофоров. Также необходима организация трех-четырех рокадных направлений, огибающих центр города, что позволить снять транспортную напряженность с центральных районов города в „часы-пик“. Это потребует создания разноуровневых развязок в улично-дорожной сети города, устранение зонирования города по естественным барьерам таких как река Дон или железная дорога», — считает помощник депутата Госдумы от КПРФ.

 
 

Помимо создания современной сети дорог, в том числе и безостановочных магистралей, также стоит систематизировать работу общественного транспорта, учитывая при этом географические и социально-экономические особенности Ростова-на-Дону. В частности, Малик Мамаев предложил перепланировать маршрутную сеть в сторону расширения транспортной доступности микрорайонов на окраинах города, продумать систему «единой оплаты» для пассажиров, совершающих пересадки по своему маршруту следования, а также запустить «экспресс-маршруты» городского транспорта с гораздо меньшим количеством остановок и более высокой скоростью движения. Все это было бы возможным, если создать единый центр ответственности в форме «единого оператора» городского транспорта, который бы планировал маршруты и их работу и привлекал частных подрядчиков для осуществления перевозок.

«Сегодня, как видится, присутствует определенный „диктат перевозчика“, выражающиеся в несоблюдении графика выхода на линию и движения транспорта. Разрыв контракта с перевозчиком, по-сути, отставляет маршрут без обеспечения. Жалобы населения на долгое ожидание транспорта и его отсутствие на линии — частая практика», — отмечает Мамаев.

Еще одним недостатком существующей системы работы общественного транспорта по словам Малика Мамаева, является непродуманность некоторых длинных маршрутов: зачастую пассажиру, который едет из центра к себе домой в спальный район, приходится отсчитать больше десятка остановок, прежде, чем он доедет до своей.

А это порождает феномен «транспортной усталости», что, в конечном итоге, отрицательно сказывается на производительности работы или учебы горожанина. «Этот механизм работает в интересах перевозчика, способствуя росту его выручки. А мы социально-ориентированное общество. Все для человека, для его развития», — рассказал Мамаев.

По словам помощника депутата, решение проблем с развитием дорожной сети и работой общественного транспорта в городе не терпят отлагательства: город растет, количество жителей увеличивается, равно как и количество личного автотранспорта. Это все влияет и на трафик на основных магистралях от окраин к центру, и на работу общественного транспорта. И если не начать сейчас, то уже через непродолжительное время транспортно-дорожная система города достигнет состояния коллапса.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Винодельня «Ведерниковъ» расширяет посадки автохтонных сортов винограда

Ростовская винодельня «Ведерниковъ» (входит в ГК «Абрау-Дюрсо») планирует увеличить производство вин из местных аборигенных сортов винограда, расширяя под них посадки. Власти региона заявили о поддержке таких производителей.

ЮФУ запустил бесплатного ИИ-юриста

Кафедра финансового права ЮФУ совместно с бюро «Доктор права Колесников и партнеры» разработала нейросеть DoctorLaw для бесплатных консультаций по налоговому законодательству РФ. Сервис призван помочь бизнесу и гражданам оперативно получать ответы в сложной и динамичной сфере налогового права, где ошибки ведут к финансовым рискам.

ЦБ снизил ключевую ставку на 2 п.п. до 18% годовых

Центробанк России во второй раз подряд снизил ключевую ставку, на этот раз сразу на 2 процентных пункта, до 18% годовых. Решение принято 25 июля в связи с более быстрым, чем ожидалось, снижением инфляционного давления и замедлением внутреннего спроса.

В Ростовской области заморозили проект развития малой авиации

Власти Ростовской области официально приостановили реализацию проекта по развитию малой авиации. Как сообщили в региональном минтрансе, для восстановления местных аэропортов и запуска перелетов требуются значительные инвестиции, которые пока не могут обеспечить ни федеральный бюджет, ни частные инвесторы.

Пытавшимся поджечь военкоматы Ростова дали шесть лет

Южный окружной военный суд вынес приговор двум гражданам РФ, признанным виновными в попытке поджога зданий военных комиссариатов в Ростове и участии в деятельности террористической организации.

«КлючАвто» прекратил работу в Ростове

Все три автосалона сети «КлючАвто» в Ростове (на улицах Вавилова, Малиновского и Текучева) закрылись в начале июля.

ЕЩЕ НОВОСТИ