Четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» открылся вчера в Ростове-на-Дону. В конгресс-отеле Don Plaza собрались лучшие эксперты в области коммуникаций, маркетинга и PR-технологий.

Организаторами мероприятия традиционно выступают ГК BrandHouse и региональное представительство по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). Основная тема форума в этом году – «Время перемен». «Дни PR и маркетинга на Юге» будут  посвящены серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. «Мы живём в такое уникальное время, когда перемены происходят буквально каждый день . Но, как говорят, времена не выбирают – в них живут, — отметил на церемонии открытия форума председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) Алексей Гвинтовкин. – Поэтому именно время перемен дает возможности для адаптации новых технологий и новых подходов».

 «Сегодня и PR, и маркетинг нуждаются в перестройке – пересмотре целей и задач, — считает  Татьяна Гордина, заместитель генерального директора по связям с общественностью «ГРУППЫ АГРОКОМ». – Секрет успеха – в опережении времени: нужно бежать в два раза быстрее».

Однако в этом году перемены коснулись не только тематики форума, но и его структуры.

«Мы решили расширить формат мероприятия, поэтому добавили слово «маркетинг», — рассказал Алексей Гвинтовкин. – Мы постоянно получали предложения от участников по расширению программы, а PR и маркетинг в компаниях работают рука об руку».

 В течение двух дней эксперты будут обсуждать и делиться опытом в следующих направлениях:
— Тотальный digital: куда двигаться  в  условиях  агрессивных коммуникаций?
— Брендинг территорий: что это такое, и зачем он нужен бизнесу?
— Свежий взгляд на маркетинг и PR: перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее.

В этом году форум собрал около 200 участников с юга России, из регионов страны и зарубежья.

Группу международных экспертов возглавляет Ричард Линнинг — президент Международной ассоциации по связям с общественностью (2011 г.), эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока. А открыть форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» довелось эксперту с мировым именем Конраду ван Хасселту — генеральному директору агентства Reputation Matters, председателю голландского отделения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), региональному координатору Европейской ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям (European Association of Communication Directors). Он поделился своим богатым опытом в сфере корпоративных коммуникаций, а также рассказал о том, как построить безупречную коммуникацию на основе бренда и репутации.

«Сейчас очень хорошее время для PR-специалистов, несмотря на экономический кризис, — отметил Конрад ван Хасселт. – Количество таких специалистов растет с каждым годом, а вот число журналистов уменьшается».

dsc_1340.jpg

Конрад ван Хасселт // фото: Ксения Калиниченко

 

В первый день форума участников ждали выступления и отечественных экспертов. Так, директор по развитию ЗАО «Интерфакс» Екатерина Кузнецова рассказала в своём докладе о том, как быть с традиционными СМИ во время процветания новых медиа. «Безусловно, новые медиа сейчас активно развиваются, но без поддержки традиционных СМИ им придётся сложно», — считает спикер.

О новых инструментах продвижения рассказала руководитель отдела аккаунтинга  AdLabs Media Network Ольга Черновая: как стимулировать и удовлетворить спрос на товар или услугу, используя новые технологии – RTB, ретаргетинг, пост-поиск и мобильный маркетинг. Последним спикеров в этот день стал шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti Андрей Черкасов, который поделился опытом, как управлять контентом в социальных сетях, обладая при этом весьма скромными ресурсами.

Заключительной частью первого дня работы форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» стала панельная дискуссия «Современные тренды и инструменты коммуникации». А 5 июня участников мероприятия ждут выступления таких признанных специалистов, как Ричард Линнинг, Мэри Эллен Хикман, Юлия Уракчеева, Алиса Гордеева, Павел Морозов, Надежда Жуковская, Илья Ермолаев.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров