// фото с сайта ajr.org

16 ноября 2020 года в Ростовской области стартовала работа Центра управления регионом (ЦУР). Подобные ведомства были созданы во всех регионах России согласно поручению президента РФ Владимира Путина. Рассказываем о том, зачем в регионе появился новый центр и как туда можно обратиться.

«По сути мы выступаем как координационный центр, который налаживает коммуникацию между жителями региона и властью,  объяснил Юрий Емельянов, руководитель Центра управления регионом Ростовской области.  Сейчас у нас действует специальная система, которая автоматически забирает в работу жалобу гражданина, после чего ЦУР и отраслевые блоки ее решают».

ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. Финансируется центр в рамках федеральной субсидии. Однако ее точная сумма не называется.

 

Так, на текущий момент есть две основные автоматизированные системы  это «Инцидент менеджмент» и платформа обратной связи (ПОС). Первая работает с обращениями и жалобами, которые были размещены в социальных сетях. Прежде всего речь идет об официальных страницах органов власти и местного самоуправления. Однако существуют и специальные триггеры, которые смогут «выхватывать» обращения пользователей с популярных пабликов. Чтобы жалобы пользователя были рассмотрены, ему достаточно подробно рассказать о своей проблеме. Короткие сообщения система не распознает.

Платформа обратной связи действует по-другому. На сайтах исполнительной власти и муниципалитетов размещены виджеты, то есть специальные баннеры, через которые можно подать обращение. Как только пользователь откроет виджет, ему предложат выбрать необходимую категорию, которая напрямую связана с его вопросом. После чего пользователь описывает ситуацию или проблему и нажимает «отправить». На текущий момент ЦУР курирует шесть отраслей: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, социальная защита и энергетика. В ближайшем будущем добавится еще один отраслевой блок  экология.

Ранее в правительстве региона объясняли, что центр управления регионом — это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами: в алгоритмах действий подробно расписана каждая задача от и до, что должно происходить в каждый час. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день, появилась возможность решать задачи здесь и сейчас.

«Если говорить о системе ПОС, то за короткое время работы зафиксировано уже более двух тысяч обращений. Через Инцидент менеджмент у нас проходит огромное количество обращений,  рассказал Юрий Емельянов.  Сейчас большинство из них связно с медициной».

Добавим, что ЦУР не работает в режиме офиса, в центр нельзя обратиться ни по телефону, ни лично, так как все обращения проходят через автоматизированные системы. Это сделано для того, чтобы на каждую конкретную проблему не влиял человеческий фактор.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров