«ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрило технологию распознавания голоса при передаче показаний электросчетчиков. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
С августа текущего года «ТНС энерго Ростов-на-Дону» запустила в эксплуатацию модуль речевого распознавания в голосовом меню Единого контакт-центра (ЕКЦ). Теперь клиенты могут передавать показания голосом без участия оператора ЕКЦ, общаясь исключительно с роботом.
При звонке в контактный центр абонентам предлагается устно назвать номер лицевого счета и показания счетчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании.
«Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно», —говорится в сообщении.
При этом профильными сотрудниками гарантирующего поставщика проводится ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний. Таким образом, в июле 80% показаний, переданных при помощи робота, корректно отражены в биллинговой системе «ТНС энерго Ростов-на-Дону», по остальным 20% сотрудниками были заданы уточняющие вопросы.
Для тех клиентов, кто еще настороженно относится к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления клиента в раздел голосового меню ЕКЦ, в котором можно передать показания в режиме кнопочного набора или дождаться соединения с оператором.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.