Строительство нового подземного перехода, который позволит значительно сократить пробки на проспекте Нагибина, завершится уже в сентябре. Об этом заявил на пресс-конференции в среду заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко.
По его словам, на прошлой неделе было завершено строительство перекрытия центрального пролета перехода. Остались только отделочные работы, которые обещают доделать ко Дню города.
Также Владислав Максименко подчеркнул, что в настоящее время с опережением графика идут активные работы по реконструкции Ворошиловского моста. На сегодняшний день демонтированы покрытие, ограждения, освещение и ряд коммуникаций. Заммэра пояснил, что реконструкция Ворошиловского моста будет проходить в три этапа: первый этап — верховая часть, строение которой активно ведется сейчас; второй — демонтаж существующего моста; третий — пристройка второй части моста на том же месте, где сегодня расположен старый.
Напомним, что новый мост в точности повторит форму прежнего Ворошиловского моста. Только теперь он будет не бетонным, а металлическим.
«Из не менее значимым объектов — реконструкция ул. Максима Горького. Тоже идем с опережением. Более того, планируем уже ко Дню города запустить участок от Крепостного до Театрального, за исключением самого транспортного узла, к которому мы вернемся после праздника. Следующим этапом будет реконструкция в сторону ул. Ченцова. В стадии завершения находятся работы на участке Доломановский-Буденновский. Предполагаем в ноябре полностью закончить этот объект», — рассказал Владислав Максименко.
Помимо этого, в данный момент идут работы по капитальному ремонту моста на ул. Шеболдаева, а также разворачивается строительство подземного пешеходного перехода в районе Старого автовокзала.
На пресс-конференции не обошлось без обсуждения темы прекращения движения маршрутного такси на ул. Большая Садовая. «Маршрутные такси, которые ходили по Большой Садовой, возили стоящих пассажиров. Это говорит о том, что емкости автобуса малой вместимости недостаточно для того, чтобы оказать транспортную услугу качественно. Ведь маршрутное такси появилось для чего? Это элемент, который дает более комфортабельную услугу населению, при котором человек должен только сидеть. Но если мы понимаем, что маршрутное такси в силу своей емкости не в состоянии справляться с этим потоком, мы заменяем его на автобус большой вместимости. Те изменения, которые мы внесли на Садовой, показывают, что у нас нет проблем с ожидающими пассажирами и все виды общественного транспорта, включая троллейбусы, идут сбалансированно», — прокомментировал Владислав Максименко.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.