Почти вся интернет-аудитория ушла в соцсети

18 ноября в Волгограде прошла мастерская HeadHunter по интернет-маркетингу. Об этом сообщает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», выступившее соорганизатором мероприятия.

На мероприятии присутствовало более 40 участников: руководителей по персоналу, маркетологов, PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей компаний и подразделений.

Директор компании Headhunter Марина Александрина рассказала об особенностях медийной рекламы на job -сайтах и ответила на вопрос, почему не все таргетинги одинаково полезны.

В рамках Мастерской прошёл интерактивный мастер-класс Яны Алексеевой, генерального директора Коммуникационного Агентства «АГТ- Юг», AGT Communications Group: «Social media marketing — бизнес-инструмент, который нельзя игнорировать». В самом начале выступления спикер вовлекла участников конференции в дискуссию, пригласив их добавиться в список друзей в социальной сети Facebook.

 

Спикер на примерах представила основные принципы коммуникационной работы в социальных сетях для бизнеса. Яна Алексеева показала «как не надо работать в социальных сетях» и как грамотно использовать маркетинговые преимущества социальных сетей.

В завершении конференции участники смогли на практике применить полученные теоретические знания, предложив стратегию продвижения реального тренинга (который пройдёт в Волгограде в ближайшее время) от компании «Новый день». Авторы лучшей идеи получили специальные подарки от HeadHunter и собственно, билет на этот самый тренинг.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ