Пиарщиков Юга наградили в профессиональный праздник

    На Юге России подведены итоги первой праздничной онлайн-премии в сфере связей с общественностью, приуроченной ко Дню PR-специалиста в России. Премия учреждена РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг». Об этом рассказали организаторы.

    За достижения в профессии были вручены памятные награды в таких оригинальных номинациях, как «За PRодвижение и PReумножение», «За технологичный PR», «За сочные бренды» «за PRодвинутый нейминг», «За рекордные сроки». В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих компаний региона, среди которых ОАО «Ростелеком», региональное представительство партии «Единая Россия», ГК «Выбери Радио», дилерский центр «Л-Моторс», журнал «Выбирай», фитнес-клуб «Prime sport&spa».

    «Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника», — комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

    »crosslinked«

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...