Июльский выходной жители Ростова решили провести дома, чтобы посмотреть фильмы и поиграть в режиме онлайн. Количество обращений ростовчан к цифровым решениям выросло 1 июля по сравнению со средними показателями 2019 года на 66%. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС.
В общем по России рост активности в сети составил 79%. У жителей Ростова спрос на киберспортивные и геймерские платформы увеличился почти в 1,5 раза. Горожане также активно пользовались кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории выросло в два раза.
По-прежнему популярными остаются интернет-магазины — спрос увеличился на 127%. В числе аутсайдеров оказались образовательные онлайн-ресурсы. Интерес к ним сократился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.