«Перекресток» поможет пожилым людям заказывать продукты по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» создала приложение для пожилых людей, чтобы делать заказ продуктов по телефону. Об этом сообщает пресс-служба сети.

«Мы знаем, что сейчас самыми уязвимыми для вируса являются люди старшего возраста, поэтому нам хотелось минимизировать их посещение и пребывание в супермаркете»,  отметила и.о. директора по маркетингу Екатерина Михайлова.

Новая услуга организована на базе существующего проекта Click&Collect, в рамках которого покупатели могут сделать заказ продуктов на сайте магазина или в мобильном приложении «Мой Перекрёсток», выбрав «самовывоз» из ближайшего доступного супермаркета. ВО время карантина для пенсионеров в сервис добавили возможность делать заказ с помощью сотрудника колл-центра по телефону.

После того, как пенсионер сделает заказ, ему назовут номер и его стоимость. Затем в течение часа придёт сообщение или поступит звонок о том, что заказ готов к выдаче в супермаркете. Останется лишь забрать продукты из магазина, обратившись к любому сотруднику, без очереди пройти и получить заказ.

 

Однако сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 в Санкт-Петербурге. В ближайшее время сеть планирует расширять географию.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ