Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг открыла прием заявок на участие в главной профессиональной премии Юга России. Об этом сообщает организатор премии.

Как говорится в сообщении, В десятом конкурсе будут рассмотрены коммуникационные проекты, реализованные на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов на протяжении 2019 г. Заявочная кампания продлится до конца декабря. Победителей объявят в начале 2020 года на торжественной церемонии награждения в Ростове-на-Дону, которая традиционно состоится в рамках Форума коммуникаций Юга России.

К участию в премии принимаются проекты в пяти проектных номинациях: «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Digital коммуникации». Конкурс объединяет проекты года в сфере PR, которым предстоит пройти экспертную оценку. Защитить проекты авторы смогут публично перед жюри и профессиональным сообществом в феврале 2020 года в Ростове-на-Дону.

«Профессиональная команда „АГТ-Юг“ реализовала один из самых амбициозных коммуникационных проектов региона, взяв на себя ответственность за проведение конкурса и вручение Премии „Серебряный Лучник“-Юг. За эти 10 лет Исполнительной дирекции удалось собрать и представить прекрасные примеры успешного решения задач в бизнесе, социальной и государственной сферах», — прокомментировала Надежда Явдолюк, Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Проекты конкурсантов будет рассматривать профессиональное жюри, в которое вошли эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.

Критерии, которые учитываются при оценке проектов: оригинальность замысла и реализации, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложностей целей, эффективность проекта и соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях. Подробная информация о требованиях к оформлению проектов и критериям их оценки представлена на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Формат и масштаб проектов может быть любым: от узконаправленных коммуникационных кампании, акций или специальных событий, до комплексных медиакампаний, программ и реализованных стратегий. Для участия необходимо подать заявку на сайте.
Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной дирекции региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров