//Фото: Арина Кузьмина

4 августа в ростовском мотосалоне «МотоДон» прошел Orange Day. С 11 утра до 4 дня здесь проводили тест-райды мотоциклов Duke 390 и RC 390. Участников мероприятия угощали бургерами, наливали ароматный кофе и разыгрывали более 20 различных призов, главный из которых – премиум-шлем японской компании SHOEI.

День не зря назван «orange» − на площадке перед салоном первых участников тест-райда ждали черно-оранжевые байки.

К полудню мотоциклов у салона стало больше – любители двухколесной техники спешили приобрести новую мотоэкипировку с предусмотренной в день мероприятия скидкой — 25 % . Кто-то присматривал куртку девушке, кто-то приходил за обновками для маленьких райдеров, а многие заезжали, чтобы встретиться и поболтать с единомышленниками.

Тем временем руководитель отдела продаж мототехники Евгений Нестеренко регистрировал первого участника тест-райда. Он провел краткий инструктаж, завел мотоцикл. Тест-райд проходил в городских условиях, ведь главными преимуществами оранжевых являются легкость и маневренность – идеальное сочетание для новичков, а также для тех, кому нужно максимально быстро и комфортно перемещаться в городском потоке.

Грани «дюковского» нейкеда остры, поэтому мотоцикл выглядит стремительно и дерзко. Поскольку «Дюк» порадовал даже опытных мотоциклистов, можно сказать, что KTM продумал каждую мелочь.

«Разгоняется он хорошо, но здесь в городе до 160 км/ч не поедешь, конечно. В принципе, нормальный мотоцикл», − поделился с «Автолайн» участник теста Федор Ачаров.

А вот на другого участника, Николая Цай, тест-райд произвел особое впечатление: «Мне не с чем сравнивать, я пять лет езжу на маленьких мотоциклах, − рассказал Николай. – Те, кто ездит на «взрослых», конечно, посмеются, но KTM Duke 390 – это «вау-эффект». Да и выглядит он интересно. Учитывая то, что я не гонщик, для меня это «самое оно».

Запись на участие в тест-райде проводилась заранее, но при наличии свободного времени, прав, паспорта и экипировки опробовать KTM Duke 390 мог каждый желающий.

К концу тест-райда на площадке возле мотосалона образовалась шумная мототусовка. Участники обсуждали впечатления от покатушек, с удовольствием фотографировались и ждали финальной части Orange Day – розыгрыша призов.

Конец мероприятия порадовал всех посетителей – победителями стали все участники, которые совершили покупку, стоимость которой превысила тысячу рублей. Кто-то получил эксклюзивные плакаты с автографами всемирно известных гонщиков, таких как Алексей Колесников, Pauls Jonass, Antonio Cairoli, кто-то – фирменную кружку КТМ, а самому везучему участнику достался главный приз розыгрыша – интегральный шлем Shoei RYD, стоимостью более 25 тысяч рублей.

Автор: Арина Кузмина, Автолайн


Новости smi2.ru

Новости партнеров