Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в Батайске.
Здание расположено на улице Крупской, дом 3. Центр обслуживает как физических, так и юридических лиц по будням с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 16.
Центр продаж и обслуживания работает по принципу «одного окна» по всем услугам компании — ШПД, мобильная связь, фиксированная связь, корпоративный отдел. Подобный формат является максимально эффективной коммуникацией с клиентом.
Внедрение системы электронной очереди и зонирование помещения способствуют удобству и оперативности взаимодействия «компания-клиент». В сервисном центре работают демонстрационная зона мультимедийных услуг, зона, предназначенная для получения консультаций, смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг, оплаты услуг компании. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами. Есть место для отдыха и ожидания. Планируется установка инфомата с доступом к порталу www.gosuslugi.ru.
«Приятно здесь находиться: хороший ремонт, удобное и продуманное зонирование помещения. Надеюсь, что жители Батайска оценят по достоинству сделанное для них», — отметил после небольшой экскурсии по обновленному сервисному центру Валерий Задоя.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.