«Облачная» CRM: новые возможности работы с клиентами

Современные технологии постоянно изменяют нашу жизнь и стиль работы. В частности, облачные технологии позволяют сегодня небольшим компаниям использовать принципы и инструменты работы больших корпораций. Это касается и планирования рабочего времени, и доступа к общим документам, и даже технологий связи.

Виртуальные АТС (ВАТС), доступные по цене даже студенческим стартапам, позволяют средним и небольшим компаниям не только быстро, просто и недорого телефонизировать офис, но и применять в работе современные инструменты бизнес-анализа, которые рисуют полноценную картину деятельности фирмы, продуктивности её отделов и конкретных сотрудников. И даже максимально эффективно выстроить основные для любой компании бизнес-процессы — продаж и работы с клиентами.

Первый российский сервис-провайдер виртуальной телефонии «Манго Телеком» несколько месяцев назад запустил собственное CRM-решение, интегрированное с функциями телефонии и рассчитанное на «закрытие» основных проблем средних и малых компаний.

Проблем, связанных с необходимостью описать, выстроить и автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия и, главное, сделать это без «заоблачных» трат времени и денег на внедрение соответствующих систем. Ведь для SMB такие затраты крайне нерентабельны! Поэтому в отличие от систем, предназначенных для «большого бизнеса», CRM «Манго-Офис», построенная на базе облачных технологий, проста в установке, доступна по цене и не требует привлечения сторонних специалистов для настройки, обслуживания, покупки серверов, ПО и т. д.

 

Как «облачная» CRM может помочь вашему бизнесу?

Прежде всего система умеет собирать и хранить всю информацию о ваших клиентах, партнёрах и связанных с ними сделках. Контактные лица, все их телефоны, адреса электронной почты, дни рождения. Но CRM — это больше, чем просто телефонный справочник.

Использование CRM «Манго-Офис» в отделе продаж компании прежде всего обеспечивает сохранение всей истории коммуникаций: совершенных менеджерами отдела продаж звонков, полученных и высланных документов, услуг, коммерческих предложений, факсов и пр. В системе, кроме всего прочего, учитываются не только телефонные звонки, но и контакты менеджеров с клиентами или подрядчиками — по e-mail и мессенджерам, показывается движение денежных средств по договорам, заключённым с клиентами и т. д.

Поэтому любой менеджер всегда может посмотреть всю информацию, связанную с клиентом, грамотно подготовить коммерческое предложение, получить от системы напоминание о необходимости позвонить и т. д. Следующим шагом может стать автоматизация процесса продаж в компании. CRM «Манго-Офис» даёт возможность ввести в программу формализованные вариативные сценарии процесса продаж: они не дадут менеджеру пропустить важный «шаг» сценария продаж, например, напомнят о необходимости составить для клиента предложение по дополнительным услугам, которыми он интересовался, или своевременно проконтролировать процесс оплаты.

Руководитель отдела продаж или клиентской службы, в свою очередь, всегда может посмотреть, в каком состоянии сделки с клиентами — новыми или давними, понять, как именно его подчинённые контактировали с клиентами, всю ли нужную информацию они им передали. Отфильтровать данные по количеству совершенных или пока незакрытых сделок можно как по любому менеджеру, так и по всему отделу. Это помогает узнать, сколько новых клиентов появилось у Иванова, скажем, за последнюю неделю, и одновременно с каким количеством уже имеющихся заказчиков он успел пообщаться (допродать дополнительные услуги и т. п.). Регулярные отчёты по каждому специалисту или отделу, выведенные на рабочий стол, помогают руководителю контролировать общие показатели отдела, напрямую связанные с индивидуальными показателями каждого специалиста по продажам (KPI).

Что даёт «союз» с телефонией?

Основное преимущество CRM «Манго-Офис» заключается в том, что интеграция CRM-системы с системой виртуальной телефонии позволяет сохранять полную историю всех входящих и исходящих звонков. Как и записи содержания разговоров с клиентами, и отметки о совершении разговоров с точным временем и продолжительностью звонков (целевые разговоры с клиентами обычно длятся не менее 3 минут). А у менеджера на дисплее компьютера (рабочего или даже домашнего, если он работает из дома) при звонке клиента сразу отображается его карточка, где показывается история всех предыдущих контактов с этим заказчиком — действия по договору, заметки менеджера о том, с чего лучше начать разговор в следующий раз и т. п. Он также может совершать и исходящие звонки прямо из «карточки», в «один клик». Получается, что автоматическая обработка звонков средствами виртуальной АТС «Манго-Офис» и автоматическое же занесение их в CRM «Манго-Офис» существенно экономит время менеджера и повышает его производительность и клиентоориентированность, причём без дополнительных напоминаний руководителя или курсов повышения квалификации.

Более того, автоматическая обработка входящих и исходящих звонков позволяет накапливать базу клиентов компании с полными данными на каждого клиента. CRM «Манго-Офис» обладает возможностью быстрого поиска нужной информации по базе, а накопление информации в базе позволяет в дальнейшем проводить анализ эффективности работы отдела продаж.

Сколько стоит CRM «Манго-Офис»?

В настоящее время «Манго Телеком» предлагает три тарифа CRM-решения: «Промо», «Отдел» и «Офис». Первый вариант предоставляется бесплатно: в нем все функции CRM доступны без ограничения по времени и рассчитаны на работу трёх сотрудников. При этом в виртуальном хранилище данных под этот тариф отводится 100 Мб для хранения баз данных клиентов.

 

Во втором варианте виртуальное дисковое пространство (т.н. «облачное хранилище») расширено до 2 Гб, а количество сотрудников, имеющих доступ к CRM, увеличено до 6 человек. Тариф «Отдел» предполагает абонентскую плату в размере 2000 руб./мес., но все ещё не даёт доступа к функциям «бизнес-процессы» и «рабочий стол» (таблица «живых» сводок, которую пользователь настраивает «под себя»). То есть подходит для работы небольшого отдела маленькой компании.

Тариф «Офис» — это полноценное виртуальное CRM-решение, которое доступно абонентам виртуальной АТС «Манго Офис». Он предполагает использование всех функций CRM-системы, дисковое пространство для хранения данных расширено до 4 Гб, а количество сотрудников — до 12 человек. Его стоимость — 4500 руб./мес. Большее число сотрудников можно включить в систему за дополнительную плату.

Более подробно о преимуществах CRM «Манго-Офис» и пользе системы для вашего бизнеса вы можете узнать, посетив офис компании в Ростове-на-Дону, который располагается по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 501, или позвонив по телефонам компании: 8-800-55555-22, 303-30-03.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Президент России отметил важность Ростовской области

Президент России Владимир Путин отметил, что важность Ростовской области многократно возросла за последние годы. Такое заявление он сделал в беседе с И.о. губернатора Ростовской области Юрием Слюсарем. «Регион, действительно, вообще важный для Ро...

В правительстве Ростовской области опровергли и подтвердили обыски у экс-губернатора

В пресс-службе правительства Ростовской области опровергли ранее распространенную некоторыми СМИ информацию об обысках на рабочем месте и дома у бывшего губернатора региона Василия Голубева. Об этом сообщает Регнум со ссылкой на пресс-секретаря губе...

Первый снег выпал в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону пошел первый снег, сообщают очевидцы. Первый снег шел недолго, медленно срывался и таял на земле. Некоторые очевидцы успели запечатлеть природное явление на камеры своих гаджетов, а потом опубликовали фото и видео в социальных с...

В Ростовской области энергетики восстановили электроснабжение жителей после стихии

Специалисты «Россети Юг» восстановили электроснабжение в пострадавших от шторма регионах Ростовской облсти. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании. Как сообщается, основной причиной нарушения энергоснабжения становился обр...

Юрий Слюсарь назначен и.о. губернатора Ростовской области

Президент России Владимир Путин своим указом назначил главу ОАК Юрия Слюсаря исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. Президент подписал указ после личной встречи с новым руководителем региона, сообщает "Коммерсант". Как пишет изда...

«Россети Юг» увеличили количество бригад для устранения последствий циклона на Дону

В филиале «Россети Юг» – «Ростовэнерго» увеличили количество бригад, устраняющих последствия второй волны циклона в Ростовской области. По состоянию на 18.00 в восстановительных работах задействованы 80 бригад энергетиков: 243 человека, 92 единицы с...

ЕЩЕ НОВОСТИ