В Ростове-на-Дону упорядочили правила размещения наружной рекламы. Соответствующее положение утвердили депутаты городской Думы. Документ устанавливает единые требования к рекламным и информационным конструкциям на территории города. Об этом сообщается в положении на сайте Администрации.
В Ростове представили первую часть будущего дизайн-кода, который на долгие годы определит единый визуальный облик улиц города. Документ, разработанный региональным Центром компетенций, устанавливает строгие стандарты для оформления всех вывесок, наружной рекламы и информационных конструкций.

Цветовая гамма всех вывесок города должна будет гармонировать с фасадами, особенно в историческом центре. Шрифтовое оформление будет унифицировано, то есть разрешены только классические или современные легко воспринимаемые шрифты.
Полностью под запрет попадут ярко-мерцающие мигающие электронные табло, а также установка консольных вывесок (кронштейнов) ниже 2,5 метров от земли. Это повысит безопасность пешеходов и устранит «визуальный шум», который не соответствует эстетике Ростова.

В ночное время будет разрешена только статичная подсветка. Никаких бегущих строчек больше не будет на улицах города. Это особенно важно вблизи жилых домов, в чьи окна раньше светила реклама и мешала спать.

Внедрение новых правил планируется провести поэтапно, чтобы дать Ростовскому бизнесу время на адаптацию. Окончательное принятие дизайн-кода запланировано на следующий 2026 год.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.






