Новые маршруты и обновленные троллейбусы: глава Дептранса рассказал об эволюции транспорта в Ростове

В Ростове будет оптимизирована сеть общественного транспорта, заменены дублирующие маршруты, а троллейбусный автопарк увеличится на 80 машин. Об этом журналистам сообщил начальник департамента транспорта администрации Ростова-на-Дону Христофор Ермашов.

По словам Христофора Ермашова, за последний год сеть общественного транспорта в Ростове-на-Дону постоянно развивалась. Так, в рамках оптимизации транспортной сети были восстановлены старые, пользующиеся популярностью маршруты.

К примеру, были восстановлены автобусные маршруты в Железнодорожном районе на улицах Профсоюзной и Республиканской, запущены два новых маршрута в садовом товариществе «Утро» в районе Щепкинского леса: № 29 до Главного ж/д вокзала и № 13 по Буденновскому до улицы Береговой, а видоизменный 76-й маршрут теперь свяжет ЖК «Соловьиная роща» с центром города и ТРК «Мегамаг».

Христофор Ермашов отметил, что на некоторых маршрутах была увеличена провозная способность из-за высокого спроса.

«Мы увеличили провозную способность общественного транспорта, связывающего микрорайон Темерник и поселок Чкаловский с центральной частью города, поставили более вместительные автобусы на маршрут № 22», — пояснил он.

 

По словам Ермашова, в будущем планируется вводить в ростовскую сеть общественного транспорта новые маршруты. Так, планируется связать новыми маршрутами микрорайон Суворовский с проспектом Нагибина, ЖК Соловьиная роща с центром города дополнительным маршрутом, ЖК Красный Аксай с Западным жилым массивом и центром города, восстановить движение общественного транспорта по улице Шоссейной. Кроме того, прорабатываются планы по введению маршрутов, которые свяжут железнодорожную станцию городской электрички Микояна с Театральной площадью и площадью Карла Маркса.

Между тем, как отметил глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко, не все маршруты в городе являются рентабельными. «Обычно нерентабельными маршрутами занимались муниципальные перевозчики. Но сейчас мы стараемся привлечь коммерческих перевозчиков с помощью объединения рентабельных и нерентабельных маршрутов и снизить нагрузку с муниципальных», — рассказал он.

По словам Ермашова, департамент транспорта работает не только над развитием сети маршрутов, но и над удобством проезда и оплаты услуг в городском транспорте. Так, в ближайшее время нововведением станет обязательная установка платежных терминалов во всех видах транспорта непосредственно на входе в салон. Сейчас терминалы, в большинстве случаев, располагаются у водителей, и пассажирам приходится отдавать им свою проездную или банковскую карту.

Как отметил глава Дептранса администрации города, средний возраст всего подвижного состава в городе составляет пять лет.

Однако, если смотреть возраст машин по категориям, то самым старым окажется троллейбусный парк.

«Сейчас мы активно занимаемся троллейбусным парком, хотим убрать очень старые машины. До конца марта ждем 20 новых троллейбусов от завода-изготовителя, а в конце февраля на маршруты должны выйти 60 троллейбусов, подаренных Москвой», — рассказал Христофор Ермашов.

К слову, новые троллейбусы дептранс ожидает еще с прошлого года. Затягивает процесс производства завод-изготовитель по причине ожидания кузовов от ПАО «Камаз». «Камаз» же сейчас занимается большим заказом по изготовлению автотранспорта для Москвы, и из-за этого Ростов ждет своей очереди.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ