Metro Group планируют до конца 2012 года создать в Ростове-на-Дону 5 магазинов шаговой доступности под торговой маркой «Фасоль». Об этом сообщает сайт ru.franchaising.ua.

Как пишет сайт, франчайзинговая сеть магазинов продуктов первой необходимости будет представлять собой небольшие торговые точки площадью от 50 до 150 кв.м. 20% ассортимента будет закупаться у Metro, но несмотря на это, компания будет поддерживать партнёров и в открытии магазина, и во время его работы. При этом они освобождаются от роялти и паушального взноса. Тем не менее, ряд обязательств, связанных с ассортиментом, партнёры должный будут соблюдать. В т. ч. — закупка определённой доли артикулов у Metro.

В июне этого года, как сообщает «РИА Новости», в Санкт-Петербурге открылись первые 2 магазина под вывеской «Фасоль».

Данный франчайзинговый проект — это следующий шаг в развитии программы компании Metro Cash&Carry «Школа торговли».Всего до конца этого года Metro планирует открыть 15 магазинов "Фасоль" в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Подобные проекты Metro Group организовала в Украине, Польше, Румынии и Болгарии.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и др.

Новости smi2.ru

Новости партнеров