Наши люди. Подкаст «Городского репортера». Выпуск № 1 от 14 февраля 2020

Гость первого выпуска  музыкальный продюсер, диджей и радиоведущий Сергей Пименов.

Он рассказывает о том, как пытался стать депутатом городской думы Ростова, с кем ходит на все важные мероприятия, кто такой Пиксель, на котором ездит Жужа, откуда взялись космонавты в знаменитой песне ППК «Возрождение», а также почему Трамп  все-таки идиот.

Текстовая версия

Андрей Рослый: Сегодня у нас в гостях ди-джей, создатель проекта ППК, продюсер, общественный деятель и просто хороший человек Сергей Пименов.

Валерия Казарова: Сергей Пименов – ростовчанин; известный российский продюсер, диджей, радиоведущий. Свою карьеру начал в 1992 году в качестве ди-джея на «Радио Провинция». Параллельно организовывал первые рейвы на Юге России. В 1998 году вместе с Александром Поляковым основал группу ППК. За сингл «Воскрешение» в декабре 2001 года награжден Серебряным диском «Британской ассоциации производителей фонограмм» (BPI) Silver Disc Award. Основатель рекорд-компании и продюсерского центра UPLIFTO. С 2005 года выступает в качестве сопродюсера Кати Чеховой. Первый человек, зарегистрировавшийся из России в Twitter. Будущий депутат городской думы. Есть что-то такое, что вы бы хотели добавить?

Сергей Пименов: Дело в том, что все, что вы прочитали, надо понимать, что это все я придумал. Я в это сам верю, абсолютно точно, что это правда. Кроме, наверное, последнего пункта. Будущий депутат или не будущий депутат – это отдельная совершенно история. Но да, мне бы хотелось стать депутатом, чтобы остальным депутатам поставить на вид, что они плохо работают.

Андрей Рослый: Позволю себе из Facebook цитату твою: «…ты живёшь на Военведе. В гетто, которое застряло вне времени и пространства. И это гетто везде». Что не так с Военведом? И чем, скажем, Военвед отличается от Каменки и центра?

Сергей Пименов: Сейчас расскажу. Дело в чем: Военвед – это изначально район, который принадлежал военным. Отсюда и название. Когда я там родился и жил, там не было милиции, сейчас ее тоже нет. В интервью Шалагина я рассказывал, что я видел милицию на Военведе, когда сам эвакуировал из подъезда бомжа. Я прихожу, а там спит бомж. Причем он не спит, а такое впечатление, что он уже умер. Я ему говорю: «Бомж, уходи!». А он мне: «Э-э-э». Все. Приехала очень красивая милиция, классная. Но на Военведе нет ни милиции, никого. Дело в том, что 11 лет назад военные стали передавать земли Военведа городу. Город приезжает и говорит: «Нет, что-то вообще все с этой землей плохо». А там действительно плохо. И город земли не принимает. И последние 12 лет земля Военведа никому не принадлежит, то есть военные передали, у себя галочку поставили, а город не принял. Соответственно, у дома есть управляющая компания, а внутри двор, в котором полный срач: лужи, ямы, ничего нет. Стоимость земли один рубль, а купить нельзя. Она никому не принадлежит, она ничья. Соответственно, отсюда возникают все проблемы.

Сергей Рослый: Честно скажу, я вообще не собачник, но за судьбой Пикселя слежу.

Сергей Пименов: А ты знаешь, почему «Пиксель»? Я всем рассказываю. У меня всю жизнь были кошки. Жена моя мне говорит: «Давай купим собаку». Я всю жизнь был против собак. Говорю: давай поедем и посмотрим. Мы приезжаем в питомник, где выводят бостонских терьеров. Нам заводчик говорит: «Слушайте, если прямо сейчас взять, то есть Пиксель (его в тот момент звали Яша», но у него брак – на носу белая точка».

Андрей Рослый: Битый пиксель.

Сергей Пименов: Да, битый пиксель. Заводчик предупредил, что собака в выставках участвовать не может, поэтому цена ни 40 или 50 тысяч, а 20. А у меня как раз было 20 тысяч рублей на карточке. Я говорю: «А какие еще у нас варианты?» Он говорит: «Ну, его брат младший». Я говорю: «А с ним что не так?» Я уже понимаю, что всех нормальных раскупили. Он говорит: «У него одно яйцо». И продолжает: «Если прямо сейчас хотите взять, то либо с одной точкой, либо с одним яйцом». Я говорю: «Давайте возьмем уже с точкой, с одним яйцом брать не будем». Я сразу ему перевожу деньги. Мы Пикселя забираем, он сидит в машине. И я ему говорю: «Ну, какой ты Яша. Ты — Пиксель, у тебя на носу – пиксель». Так и пошло.

Татьяна Голянова: Интересная цитата у вас: «Про муху. Поселилась у нас дома муха. Одна. Сначала мы не придали этому особого значения. Ну муха и муха. Кто у нас тут только не жил. Потом я понимаю, что муха как-то долго уже живёт. Пошёл гуглить, сколько мухи живут. Написано — восемь дней. Задумался. Муха живёт месяц. Потом два. Продолжаю гуглить. Написано, что в идеальных условиях: с нормальным питанием, без врагов — муха может прожить два месяца. Два месяца проходят. Муха жива. Получает имя — Жужа. Сегодня она уже меланхолично ходит. Выступает по полной. Уважаемая муха.» Как дела у мухи сейчас?

Сергей Пименов: Муха себя чувствует прекрасно. Она попала вообще в идеальный мир. Ну, понятно. Если вообще муха живет восемь дней, а эта муха живет уже два месяца. Она уже освоилась. Она ходит где угодно. Она, возможно даже, обрела какой-то разум. Если она сначала летала как-то поодаль, то сейчас муха прямо кайфует. Она понимает, что она – член семьи.

Татьяна Голянова: Недавно вышло ваше интервью, в котором как раз обсуждались темы политики. И вы сначала говорили, что хотите попробовать себя в Государственной, точнее Городской, Думе.­­­­

Сергей Пименов: Везде, я хочу попробовать себя везде.

Валерия Казарова: Какие-то конкретные действия уже были в этом направлении?

Сергей Пименов: Да, в прошлом году, в 2019, были довыборы в Городскую Думу на год. И я пошел технически понять, как это происходит. Я пришел туда, там сидит председатель избирательной комиссии. Прекрасная женщина, она так смотрит на меня. Потом берет и выходит в коридор, выглядывает. И говорит: «А вы что без телевидения?» Я говорю: «А почему вы решили, что я должен быть с телевидением?» Она отвечает: «Тут Шевченко приезжала (имеется в виду Анастасия Шевченко – прим. ред.), так вот она еще не пришла, а уже была куча телевизионщиков. А мы уже на стреме, – они так не говорили, но по факту – мы уже сидим и ждем: сейчас Пименов придет и с ним ого-го». Я говорю: «Послушайте, я приличный человек, зачем мне это надо». Просто в тот момент не было выборов по округу моему военведскому. Со мной был помощник мой: у меня есть адвокат, а у моего адвоката есть помощник. Он всегда со мной ходит: либо адвокат, либо помощник. Тот посидел, послушал, записал и сказал: «Сергей Викторович, давайте в этом году не подаваться. Тормознем. В следующем году мы красиво подготовимся и всех победим».

Андрей Рослый: Цитата: «2020 год.
Трамп сошёл с ума и начал ядерную войну. Ракеты мирового правительства уже летят на Дон. Злые крылатые суперпершинги. Галина Пилипенко объявляет об этом по ТВ. Из подпространства в Ростов входит казачья сотня. Из Астор Плаза выходит красавица Сирануш и встречается глазами со Степаном, сыном атамана». То есть это сериал «Большое космическое путешествие казаков с армянами». Расскажи, пожалуйста, что за сериал?

Сергей Пименов: Идея этого сериала, там много было нюансов, пока она возникла в оформленном виде, но смысл ее в том, что: как раз появился Трамп, а Трамп – очевидно идиот. До него был Обама. Обама был такой интеллигентный, черный, весь такой из себя. И у меня начинает мысль идти: а что, если Трамп нападет на Дон? А так как у меня креатива очень много, я начинаю думать, ну, почему бы нет.

Есть такой человек в Ростове Алексей Максимук, который делал проект «Тютина». Он спросил: «А что это вообще такое?» Я ему говорю: «Леш, подтверждаю». Он говорит: «Давай интервью с тобой сделаем?». Я ему все это рассказываю. Он на «Тютине» пишет на серьёзе, что ростовский продюсер собирается снимать фильм. И прямо не просто собирается, а уже очередь тут стоит. Он это все печатает, и мы про это забываем.

Проходит буквально неделя, какой-то тип берет и репостит этот материал на «Пикабу». Я включаю телефон и мне начинает звонить «Первый канал», второй канал (телеканал «Россия» – прим. ред.), «Пятый канал» (Санкт-Петербург). Они ржут и первый вопрос, который задают: «Это правда?». Я как человек, который в медиа давно, думаю: «Блин, нельзя признаваться, что это просто я придумал, ни о чем гон, что нет у меня никаких денег». Я естественно всем говорю: «Да, конечно, это абсолютная правда». Они говорят: «А когда начинаются съемки?» Я отвечаю: «Да уже через месяц, деньги идут, все идет». Это сначала начинают звонить медиа, а потом начинают звонить армянские актеры, которые говорят: «Сергей, здравствуйте, мы тут, это театр-мятр-шмятр, мы из Еревана». Я говорю: «Эй, уважаю брат, я три раза в Ереване был, что надо?». Они говорят: «Такой хороший у тебя идея, это правда?» Я говорю: «Правда, брат».

Андрей Рослый: Плавно перешли к творчеству. Тебе, наверное, очень много вопросов по поводу «Воскрешения».  Откуда взяты записи диалогов космонавтов по внутренней связи?

Сергей Пименов: Это интересный вопрос, глубоко смотришь. Дело в том, что свою журналистскую карьеру я начинал на «Донт-ТР». По-моему, это было в конце 1991 года. И потом, когда в 1998 году трек «Воскрешение» стал приходить в какую-то форму, стало понятно, что он космический. У нас был товарищ, его зовут Николай Зданевич, он был режиссером прямого эфира. Я говорю: «Слушай, а где взять космонавтов?» Он говорит: «Ну, в Радиодоме советских времен есть архив, а тогда в Советском Союзе на каждое радио высылали: вот вам два часа космонавтов, два часа шума дождя. Я пару раз реально видел, как записывали в то время радиоспектакли. Есть актеры, и надо сделать им шум дождя. Это специально обученные люди с ведром воды лили ее на стиральную доску. Для каждого специального шума была какая-то идея. Это совершенно фантастическое зрелище, потому что условно два актера играют, а еще человек 15 льют воду, бьют себя по голове палками. И там у них микрофоны расставлены, все у них записывается в реальном времени, потому что ошибки у тебя быть не может.

Андрей Рослый: Спасибо большое, с нами был Сергей Пименов. Спасибо, пока всем.

 

 


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.