На юге запустили HR-бренд

На юге России учреждена региональная премия «HR-бренд Юг 2012». Об этом сообщает агентство «Интерфакс-Юг». Организатором премии стало представительство компании Headhunter.

По мнению Марины Александриной, директора представительства Headhunter, цель проекта — продвижение современных способов привлечения, мотивации и удержания персонала. В рамках конкурса HR-брендов учреждены региональные премии — «HR-бренд Нижний Новгород», «HR-бренд Сибирь», «HR-бренд Урал», «HR-бренд Татарстан». В этом году также впервые пройдёт «HR-бренд Юг 2012».

«Премия HR-бренд, учредителем которой является компания HeadHunter, это знаковое событие на рынке труда как в России, так и на Юге. Шесть лет подряд премию получают самые успешные проекты в области HR-брендов на российском рынке», — отметила госпожа Александрина.

 

Проект будет реализовываться в Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Астрахани, Ставрополе и Сочи. Организаторы премии будут привлекать к участию в конкурсе компании, в которых активно реализуются HR-проекты, направленные на максимальное использование основного ресурса развития бизнеса — человеческого.

«У нас уже есть первые номинанты — краснодарская компания «Лотос-Лэнд», которая является крупным дистрибьютором алкогольных и безалкогольных напитков, а также импортёром алкогольных напитков на территории России. Второй номинант из Ростова-на-Дону — компания ОАО «ВымпелКом», торговый бренд «Билайн», — рассказала Марина Александрина.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.