Мужчины на Юге тратят на подарки на треть больше женщин

Аналитический центр Группы ВТБ проанализировал траты своих клиентов на поздравления с 23 февраля и 8 марта

Группа ВТБ — ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ — проанализировала транзакции своих клиентов в ЮФО в период гендерных праздников. 

Как рассказали в пресс-службе Группы ВТБ, средний чек покупок мужчин-клиентов двух банков в ЮФО на первой неделе марта составил 4307 рублей, что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3173 рублей). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли по сравнению с 2016 г. (4060 рублей), но сократились по сравнению с 2015 г. (4986 рублей). У женщин средний чек за последние три года снизился на 10%.

//Диаграмма подготовлена при помощи сервиса Atlas, данные: Группа ВТБ

Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат — например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года.

А вот мужчины в ЮФО, по сведениям аналитиков Группы ВТБ, свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Даже цветы — традиционный символ праздника — мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом — «всего» в 772 тысячи.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...