МТС на основе обезличенных данных проанализировал поведение абонентов Ростовской области в новогодние праздники и праздничную ночь 2019 года.
Исследование МТС выяснило, что:
1. Ростовчане любят отправлять друг другу поздравления через мессенджеры и соцсети и не очень любят звонить: многолетняя тенденция прошлых лет – рост интернет-трафика в новогоднюю ночь – получила продолжение и в этом году, ростовчане в полтора раза увеличили потребление сервисов мобильного интернета. При этом количество голосовых вызовов немного сократилось по сравнению с прошлым годом – в этот раз в новогодние сутки дончане позвонили друг другу «всего» 12 миллионов раз.
2. Несмотря на сокращение популярности SMS и стремительную миграцию текстовых сообщений в мессенджеры, этот вид связи все еще остается крайне популярным: с восьми вечера 31 декабря до пяти утра 1 января абоненты МТС из Ростовской области отправили и получили более 2 миллионов SMS-ок.
3. Самая большая доля интернет-трафика, использованного дончанами во время новогодних каникул, пришлась на социальные сети и мессенджеры, среди которых с большим отрывом лидирует Инстаграм. Далее по популярности идут Вконтакте и Одноклассники – на эти сети абоненты суммарно потратили столько же трафика, сколько на один Инстаграм. Замыкают тройку лидеров онлайн-кинотеатры, самыми популярными из которых стали IVI и МТС Кино.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.