//Фото с сайта gidmagazinov.ru

Компания МТС с 25 июня не будет принимать платежи в салонах компании «Связной», а также намерена прекратить подключения абонентов в магазинах «Связного» с 22 августа, сообщает пресс-служба МТС.

По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко, компания пошла на такой шаг, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес.

«Характер продаж наших контрактов в Связном изменился  мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров. Мы видим резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке. Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны Связного для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов»,  рассказал Вадим Савченко.

 

Пресс-служба компании отмечает, что для оплаты услуг клиенты оператора МТС могут воспользоваться более 500 тысячами оффлайн-точек, а также использовать безналичные способы оплаты. «Для подключения к МТС абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора, которая насчитывает свыше четырех тысяч салонов по всей России, а также в более 60 тысяч салонов локальных партнеров МТС»,  пояснили в пресс-службе компании.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров