Оператор связи МТС обновил визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
Как сообщили в пресс-службе оператора, новые визуальные образы были созданы для каждой из целевых групп в корпоративном сегменте, что позволят в полной мере донести смысл рекламного сообщения, показать преимущества предложений.
Новый визуальный ряд рекламных материалов для бизнес-рынка построен на контрасте премиальных черно-белых фотографий и традиционной для оператора красно-белой гамме логотипа и текстовых сообщений. Красная плашка с логотипом МТС не претерпела изменений и отчётливо выделяется на черно-белом фоне, акцентируя внимание на рекламном тексте. Благодаря сдержанной цветовой гамме, характерной для делового мира, рекламные материалы МТС будут органично сочетаться с дизайном и цветовым решением сайтов, газет и телеканалов, ориентированных на бизнес-аудиторию.
«МТС как интегрированный оператор работает сразу на нескольких рынках. Новые визуальные образы, благодаря сдержанной трёхцветной гамме рекламные материалы МТС для бизнес-рынка выделяются на фоне кампаний для массового сегмента, подчёркивают эксклюзивность предложений», — отмечает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Новый визуальный стиль разработан МТС в партнёрстве с агентством BBDO Branding и будет применяться для всех материалов компании — от рекламных роликов, баннеров и модулей до конвертов для тарифных планов и деловой документации.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.