Большая часть российских стартапов — это проекты в области интернет-коммуникаций и сервисов, предполагающих прямой и простой доступ клиента к услугам компании. Такие стартапы нуждаются в не затратной, современной и достаточно гибкой телефонной связи. Виртуальная АТС «Манго-Офис» от компании «Манго Телеком» создана, в том числе и для таких бизнесов. Этот инновационный телекоммуникационный продукт позволяет быстро, просто и за небольшие деньги организовать телефонную связь «с нуля».
Для того чтобы начать использование виртуальной АТС, небольшой компании потребуется 15 минут на её настройку. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы телефонизировать офис с любым количеством сотрудников и настроить приём телефонных звонков по нужным правилам. Например, с 9.00 до 15.00 все входящие звонки могут приходить на офисный номер, с 15.01 до 18.00 — на мобильные телефоны менеджеров по продажам или других специалистов компании, которые во второй половине дня вынуждены ездить на встречи с клиентами, будущими поставщиками услуг или партнёрами. А с 18.01 до 21.00 виртуальная АТС перекинет звонки на домашний телефон или Skype-аккаунт.
При этом виртуальная АТС имеет ряд неоспоримых преимуществ для начинающего бизнеса, по сравнению с установкой обычной, «железной» — её не нужно постоянно обслуживать, ремонтировать или тратиться на приобретение дополнительного оборудования у производителя, когда ваш бизнес вырастет, и нужно будет организовать единую телефонную сеть между несколькими офисами, расположенными в разный районах города.
«Манго-Офис» доступна по цене и проста в установке
Начнём с того, что стоимость подключения и обслуживания услуги примерно в 7 раз меньше приобретения традиционной офисной телефонной станции. Вместе с тем, по качеству услуг связи, ВАТС ничем не отличается и, даже, превосходит традиционное решение. Если же говорить о стоимости местных звонков, и, особенно, звонков в другие города и страны, в среднем, ваши расходы на связь будут в 4–10 раз меньше, чем, если бы вы использовали традиционное решение.
Александр Вихров, директор ростовской компании «ПластФактор», недавно переведший свою компанию на услуги виртуальной телефонии от «Манго Телеком», рассказал, что общие счета за связь сократились где-то до 10.000 рублей в месяц.
«Это — чувствительно. До того, как мы стали пользоваться услугами SIP-связи, которые предоставляются в рамках использования виртуальной АТС, мы тратили на связь до 80.000 рублей в месяц. Теперь общая плата за постоянные переговоры по межгороду и переадресацию всех входящих звонков нам на сотовые оказалась примерно в 8 раз дешевле платы за привычные разговоры по мобильным», — отметил он.
Виртуальная АТС «заточена» под обслуживание клиентов и поддержку продаж
Возможности виртуальной АТС помогут вам создать имидж современной и клиентоориентированной компании. Уже на этапе подключения услуги можно выбрать один из красивых городских телефонных номеров, который будет работать в многоканальном режиме, позволяя вести до 800 телефонных разговоров одновременно! На сегодняшний день «Манго Телеком» предоставляет достаточно большой выбор запоминающихся телефонов в кодах 495, 499, 812, 343, 831, 863, а также номер в коде 8–800, звонки на который для клиентов компании будут бесплатными.
Александр Вихров: «Нам нужен был многоканальный московский номер, который не оказывался бы постоянно „занят“ во время „наплыва“ клиентских звонков и вызовы с которого, к тому же, переадресовывались бы на мобильные менеджеров по продажам, чтобы они были всегда доступны — и в офисе, и в „полях“. Номер, с которого клиенты из Москвы могли бы постоянно звонить в представительство в Ростове-на-Дону, а менеджеры могли бы звонить клиентам, даже если клиенты находятся в другом городе. И тут как раз пригодилась виртуальная АТС, в составе которой был многоканальный номер, возможность переадресации звонков на мобильные телефоны сотрудников, которые она дает и SIP-телефония — ни один звонок мы не потеряли, и при этом за связь не переплатили».
«Манго Офис» растёт вместе с вашим бизнесом
Виртуальная АТС — это масштабируемая услуга. Подключив её однажды, Вы можете не думать о том, что Вам потребуются дополнительные вложения в расширение своей АТС в будущем. ВАТС растёт вместе с вашим бизнесом. По мере развития бизнеса вы сможете включить в систему любое количество сотрудников буквально «в два клика мышью» и подключить необходимое число линий.
АТС в «облаке» не привязана к вашему адресу
«Манго-Офис» не привязывает Вас к какому-то определённому адресу. Как мы уже говорили все процессы коммутации происходят на сервере провайдера. Именно поэтому Вы можете переезжать из офиса в офис, а телефон все это время будет работать, и Ваши сотрудники смогут звонить и принимать звонки от клиентов и партнёров.
Таким образом, ваш бизнес не остановится ни на минуту.
Офисная телефония доступна «полевым» и «надомным» сотрудникам
Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» заключается в том, что она позволяет организовать удалённую работу сотрудников, при этом контроль за качеством их работы сохраняется в полной мере. Руководитель всегда может, зайти в личный кабинет виртуальной АТС и посмотреть в онлайне, сколько звонков за час, день или неделю и на какие номера совершили сотрудники, работающие удалённо, а сколько звонков приняли, были ли разговоры с потенциальными клиентами результативными (продолжались ли они, например, более 3). Если же руководитель хочет проверить качество работы «удаленного» сотрудника и то, насколько хорошо он презентует при продаже услуги, товар или компанию, ему достаточно прослушать запись его телефонных разговоров с любым клиентом, а не стоять у него «над душой», требуя соответствующих отчётов.
Вы можете выбрать свою виртуальную АТС на сайте или позвонить в отдел продаж «Манго Телеком» для уточнения деталей: 8-800-55555-22.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.