С 1 августа закрылись все окна приема-выдачи документов Управления Росреестра по Ростовской области. Теперь его услуги будет осуществлять Многофункциональные центры (МФЦ).
МФЦ займется услугами по имущественным сделкам, выдачей выписок и постановкой на кадастровый учет. Процедуры будут осуществляться быстрее и качественнее. Например, в ближайшее время срок получения выписки из государственного кадастра недвижимости составит всего один день.
«Мы занимаемся модернизацией электронной очереди. Это сделает оказание услуг более оперативным», — заявил Юрий Зданевич, начальник МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».
Программа многофункциональных центров действует в России с 2010 года. Они оказывают несколько десятков федеральных, региональных и муниципальных услуг. Сейчас в России действуют около 2,7 тысячи МФЦ.
Ранее «Городской репортер» писал о том, что с 1 февраля 2017 года выдачей водительских удостоверений займется МФЦ. Также организация будет выдавать загранпаспорта и справки об отсутствии административных нарушений.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.