«МегаФон» запускает программу «FMC Партнёр» для небольших операторов

Стать участником программы может любая компания - оператор услуг связи

//Фото с сайта bath-business.net

Компания «МегаФон» представила программу «FMC Партнёр», которая позволит операторам связи в рамках своей виртуальной АТС объединить услуги фиксированной и мобильной связи. Одним из первых партнёров программы стал федеральный провайдер NETBYNET (бренд Wifire), сообщает пресс-служба «МегаФона».

Программа «FMC Партнёр» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». Участие в программе не требует получения дополнительных лицензий и затрат на организацию сети или модернизацию собственной сервисной инфраструктуры. Функционал виртуальной АТС (ВАТС) значительно расширяется: услуги, которые ранее были доступны клиентам провайдера только в рамках фиксированной связи, теперь могут быть подключены на мобильные телефоны с SIM-картами компании «МегаФон». Партнёрство дает и финансовые преимущества. «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растёт по прогрессивной шкале в зависимости от объёмов продаж мобильных услуг клиентам оператора.

«Нашими клиентами стали более 1200 операторов. Мы стремимся предлагать своим клиентам и партнёрам современные и комплексные решения для развития и повышения эффективности их бизнеса. Программа «FMC Партнёр» — это расширение возможностей и повышение привлекательности сервисов и услуг операторов фиксированной связи на базе технологических и интеллектуальных возможностей компании «МегаФон», — комментирует Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

 

Рыночный потенциал программы «FMC-Партнёр» тесно связан с тенденциями развития услуги ВАТС, которая сейчас находится в фазе роста. По данным iKS-Consulting, к концу 2016 года объём рынка виртуальной телефонии вырастет на 30% и составит около 4,66 млрд ₽, что ниже уровня 2014 года — 71% — и 2015 года — 44%, соответственно. При этом темпы прироста абонентской базы ВАТС не снижаются: в 2016 году число клиентов достигло 149,9 тысяч — это на 26% больше, чем в 2015 году (118,9 тысяч). Это вызвано выходом на рынок новых игроков — «Яндекса» (апрель, 2016) и «МегаФона» (сентябрь, 2015), которые привлекли значительное число клиентов. Программа «FMC Партнёр» может стать дополнительным драйвером для роста рынка ВАТС.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.