В марте МегаФон первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Спустя четыре месяца, в самый разгар сезона летних отпусков, новым абонентам тарифной линейки «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
Уже с 24 июня все новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают доступ к возможности легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.
Активировав программу 100% кэшбэка в один клик в Личном кабинете, абонент сможет в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с МегаФоном. Также можно вернуть полностью расходы и за второй календарный месяц пользования. С начала третьего месяца сотрудничества можно возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.
«В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу — 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки „Включайся!“. За прошедшие четыре месяца со старта мы увидели, что наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов, — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. — Это значит — наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи».
Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку в салонах МегаФона, популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.