«Мегафон» назвал самые эмоциональные матчи ЧМ-2018 в Ростове

Мексканские болельщики на площади перед стадионом
Мексканские болельщики на площади перед стадионом "Ростов-Арена" //Фото: Денис Демков

Компания «Мегафон» подвела итоги мобильной активности своих клиентов на стадионе «Ростов-Арена» во время матчей чемпионата мира по футболу. Больше всего абонентам хотелось делиться эмоциями в сети на матче Мексики с Южной Кореей, сообщили в пресс-службе оператора.

Объем фото, видео и стрим-трансляций, сгенерированный абонентами «Мегафона» за матч, составил 1,8 Тб интернет-трафика. На этой игре оператор зафиксировал максимальное количество иностранных болельщиков.

По данным компании, зрители матча между сборными Бельгии и Японии отличились самым большим количеством звонков и долгими разговорами  абоненты проговорили более 51 000 минут.

 

За пять матчей, которые приняла на своем поле «Ростов-Арена», абоненты «Мегафона» прокачали более 7 Тб трафика и использовали 233434 минуты своего времени для общения.

«Раньше о накале страстей на футбольном поле можно было судить по тому, что болельщики не могли оторваться от мяча, телевизора или радиоприёмника. Сегодня же интерес к спортивной схватке отражается в том числе в количестве постов в соцсетях, смс, телефонных звонков и трансляций. Команда Мегафонасудит по трафику, и рада, что наша сеть отработала на отлично и позволила нашим абонентам оставить в памяти самые яркие моменты мирового события, к которому они были причастны»,  говорит Алексей Барков, директор регионального отделения компании в Ростове-на-Дону.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.