Компания «Бакарди Рус» заключила с более чем 120 барами России договоры, по которым новый напиток от Martini не будут продавать женщинам. Об этом пишет газета «Известия».
Планируется, что новый напиток компании Martini будет недоступен представительницам прекрасного пола не на время проведения рекламной акции, а навсегда.
Новый продукт планируется начать продавать уже в апреле этого года. Называться новый напиток компании Martini будет Spirito. В компании уверены, что акция приобретёт популярность среди потребителей, потому что есть достаточно популярные линейки товаров исключительно для мужчин. Например, компания Nestle выпускает шоколад, который продвигают как продукт только для мужчин, «Вимм-Билль-Данн» выпускает кисломолочный напиток также только для мужчин.
Представители компании уверены, что женщина, которая захочет попробовать новый напиток, может попросить мужчину, который её сопровождает, купить ей его.
«Разделение продуктов по половому признаку в 99% случаев оказывается неудачным, достаточно вспомнить водку „Дамскую“, которая не пошла на рынке», — уверен водочный брендолог Станислав Кауфман.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.