28–29 мая на форуме «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» впервые будет представлена интерактивная зона тест-драйва. Этот блок мероприятия открывает возможность для любого гостя форума самостоятельно попробовать профессиональные сервисы, программы, технические новинки, которые помогут улучшить и ускорить работу. Об этом сообщает организатор форума — группа компаний BrandHouse.
Как рассказал «Городскому репортеру» управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин, в зоне тест-драйва будут продемонстрированы программы по комплексному анализу иноформационных потоков, сервисы по хранению и обмену данными, системы интеллектуального поиска и многое другое.
«Современность требует от любого специалиста быть мобильным, уметь адаптироваться под любые новшества, при этом давая объективную оценку в их необходимости и „полезности“. Для пиарщиков и маркетологов это более чем важная черта, потому как сама профессия трансформируется каждый день. Это те люди, которые должны быть постоянно в курсе всех событий. Именно поэтому я считаю, что зона тест-драйва в рамках форума — очень интересный и нужный ход. Мы рады, что „Медиапарк Южный Регион-ДГТУ“ также сможет поделиться в рамках форума своими открытиями и новационными прорывами, признанными ведущими российскими и международными специалистами», — комментирует Георгий Кудинов, председатель правления фонда «Медиапарк Южный Регион-ДГТУ», основатель группы компаний «Южный Регион».
«Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» обещают совместить в себе практические инструменты и теоретические подходы, дать гостям возможность пообщаться в неформальной обстановке на PRАЗДНУЙ — party, и порадовать самых искушённых участников выставкой народных достижений индустрии PR и маркетинга.
«Юбилейный форум предстанет перед гостями в нестандартном, ещё более динамичном и интерактивном формате. Каждый сможет не только быть в курсе событий, но и оперативно делиться своим мнением о происходящем. Сделать это будет возможно с помощью твиттер-трансляции, сопровождающей мероприятие в режиме реального времени. Отслеживать развитие событий в социальных сетях можно по хэштегу pryug», — поделился Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ).
Форум состоится 28–29 мая 2014 года в конгресс-отель Don Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт». Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza. Информационные партнеры: «Городской репортёр», Юга.ру, «Деловой Волгоград», Бизнес газета, Chief Time Волгоград, «Реальный бизнес», 161.ру, радио Маяк Ростов, РБК — Южный регион, «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», Geometria.ru.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.