Маркетинговые дни

На прошлой неделе в Ростове прошел марафон мастер-классов «5-звездочный маркетинг». Признанные эксперты представили реализованные кейсы, а также рассказали об основных трендах в сфере маркетинга. В мастер-классе приняли участие 117 маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров Юга России. Организатором «забега» маркетологов выступила компания «Бизнес-драйв», а коммуникационным партнером — агентство «АГТ Ростов-на-Дону».

На самом деле в «забеге» участвовали не гости конференции, а ее спикеры. Одновременно в Ростове, на одной площадке, собрались наиболее известные маркетологи-практики, которые провели серию мастер-классов.

Первым выступил Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». Темой его выступления стала клиентомания. Игорь Манн рассказал о том, как создавать, развивать и оценивать клиенториентированность компании.

Он подробно остановился на основных правилах клиенториентированности, на точках контакта, о важности диагностики бизнес-процессов, а также на том, почему утверждение «клиент всегда прав» неверно.

 

Вслед за ним перед гостями выступил ученик Игоря Манна — Виталий Мышляев, партнер консалтинговой компании Kongru. Он осветил темы интеграции оф-лайн и он-лайн пространств, рассказал об особенностях продвижения в Интернет, о том, как сайт может закрыть сделку. Мышляев раскрыл основные технологии привлечения и удержания Клиентов на сайте, а также привел примеры того, как с помощью оптимизации контента, грамотном определении целевых страниц, сделать сайт эффективным инструментом продаж. Спикер остановился подробно на таком понятии как «ретаргетинг», инструментах ремаркетинга, а также рассказал об основных барьерах удержания посетителей на сайте.

Последним выступающим первого дня стал Андрей Мамонтов, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

Мамонтов рассказал о самом насущном и наболевшем для ростовских маркетологов и PR-специалистов, а именно как организовать PR компании, зачем и почему они необходимы.

Второй день открыл Игорь Липсиц, доктор экономических наук, автор двадцати монографий и учебников. Он осветил три модели современного маркетинга и предложил варианты конкурентных стратегий компании. Липсиц раскрыл общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Он предложил алгоритмы действий в случае атаки конкурентов с низкими ценами, во время «ценовой войны», принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.

Заключительным стал мастер-класс Анатолий Дуракова, еще одного ученика Игоря Манна, специалиста по эмоциональному маркетингу.

В своем мастер-классе Дураков рассказал о том, что маркетинг прежде всего начинается с аудита, бизнес-процессов и целей компании.

В ходе интерактива с участниками мастер-класса спикер рассказал о важности формулирования единой цели компании, которая должна четко формулироваться как самими сотрудниками, так и транслироваться во внешнюю среду. «Основной формулой, на которую необходимо ориентироваться при построении маркетинговой стратегии компании остается AIDA (Attention, Interest, Desire, Action)», — заключил спикер.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростовской области на выходных будет солнечно и выше +30

В Ростовской области 26 и 27 июля синоптики обещают умеренно жаркую погоду без осадков. Об этом сообщает Гидрометцентр России. В Ростове 26 июля,в субботу + 30 +31 малооблачно и без осадков, ветер северо-восточный с порывами до 10 м/c, в ночные ч...

В Ростовской области единовременная выплата контрактникам выросла до 1,2 млн рублей

В Ростовской области увеличили размер единовременной выплаты контрактникам.

Жители Ростовской области хорошо знают свои потребительские права

Департамент потребительского рынка Ростовской области провел ежегодное социологическое исследование среди потребителей, представителей организаций потребительского рынка Ростовской области по вопросам защиты прав потребителей.

Банк «Центр-инвест» обновил условия по семейной ипотеке

Банк «Центр-инвест» снизил процентную ставку по льготной программе ипотечного кредитования с господдержкой на первичном рынке для семей с детьми до 5,5% годовых (полная стоимость кредита от 5,459% до 5,998%).

В Ростовской области отменили фестивали «Осада Азова» и «Донская уха»

В Ростовской области отменили военно-исторический фестиваль «Осада Азова» и фестиваль «Донская уха».

В парке Вити Черевичкина вандалы повредили знак-указатель

В Пролетарском районе Ростова в парке Вити Черевичкина вандалы разрушили знак-указатель «Ростов-Нахичевань-на-Дону».

ЕЩЕ НОВОСТИ