Маркетинговые дни

0
3

На прошлой неделе в Ростове прошел марафон мастер-классов «5-звездочный маркетинг». Признанные эксперты представили реализованные кейсы, а также рассказали об основных трендах в сфере маркетинга. В мастер-классе приняли участие 117 маркетологов, PR-специалистов и бренд-менеджеров Юга России. Организатором «забега» маркетологов выступила компания «Бизнес-драйв», а коммуникационным партнером — агентство «АГТ Ростов-на-Дону».

На самом деле в «забеге» участвовали не гости конференции, а ее спикеры. Одновременно в Ростове, на одной площадке, собрались наиболее известные маркетологи-практики, которые провели серию мастер-классов.

Первым выступил Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». Темой его выступления стала клиентомания. Игорь Манн рассказал о том, как создавать, развивать и оценивать клиенториентированность компании.

Он подробно остановился на основных правилах клиенториентированности, на точках контакта, о важности диагностики бизнес-процессов, а также на том, почему утверждение «клиент всегда прав» неверно.

Вслед за ним перед гостями выступил ученик Игоря Манна — Виталий Мышляев, партнер консалтинговой компании Kongru. Он осветил темы интеграции оф-лайн и он-лайн пространств, рассказал об особенностях продвижения в Интернет, о том, как сайт может закрыть сделку. Мышляев раскрыл основные технологии привлечения и удержания Клиентов на сайте, а также привел примеры того, как с помощью оптимизации контента, грамотном определении целевых страниц, сделать сайт эффективным инструментом продаж. Спикер остановился подробно на таком понятии как «ретаргетинг», инструментах ремаркетинга, а также рассказал об основных барьерах удержания посетителей на сайте.

Последним выступающим первого дня стал Андрей Мамонтов, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

Мамонтов рассказал о самом насущном и наболевшем для ростовских маркетологов и PR-специалистов, а именно как организовать PR компании, зачем и почему они необходимы.

Второй день открыл Игорь Липсиц, доктор экономических наук, автор двадцати монографий и учебников. Он осветил три модели современного маркетинга и предложил варианты конкурентных стратегий компании. Липсиц раскрыл общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Он предложил алгоритмы действий в случае атаки конкурентов с низкими ценами, во время «ценовой войны», принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.

Заключительным стал мастер-класс Анатолий Дуракова, еще одного ученика Игоря Манна, специалиста по эмоциональному маркетингу.

В своем мастер-классе Дураков рассказал о том, что маркетинг прежде всего начинается с аудита, бизнес-процессов и целей компании.

В ходе интерактива с участниками мастер-класса спикер рассказал о важности формулирования единой цели компании, которая должна четко формулироваться как самими сотрудниками, так и транслироваться во внешнюю среду. «Основной формулой, на которую необходимо ориентироваться при построении маркетинговой стратегии компании остается AIDA (Attention, Interest, Desire, Action)», — заключил спикер.

»crosslinked«


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...