Маркетинг в соцсетях

Собрав на практикум руководителей компаний Ростова-на-Дону, Азова, Новошахтинска, комитет по IT и сетевым коммуникациям РОО «ОПОРА РОССИИ» на несколько часов создал площадку для непростого диалога, иногда грозящего перейти в эмоциональную дискуссию на тему доверия пользователей рекламе в социальных сетях.

Открыл мероприятие Юрий Александрович Евченко, исполнительный директор РОО «ОПОРА РОССИИ» демонстрацией нашумевшего фильма «Факты о социальных сетях в цифрах», который в контексте выступления спикера на тему социальных технологий создал эффект взорвавшейся бомбы: «Перед нами больше не стоит выбор заниматься социальными сетями или нет, вопрос в том, как хорошо мы будем ими заниматься».

Копания «Координатор», поставила перед собой цель донести до аудитории тонкости входа в практически неосвоенную информационную нишу и, следовательно представить возможности компаниям участникам на более высокие шансы завоевания внимания и доверия потенциального клиента.

Особыми акцентами практикума стали темы: «Личный бренд: технологии построения в социальных сетях», «Сети для целевой аудитории», также круглый стол «Точка входа или вопрос формирования личного доверия».

 

В результате работы практической лаборатории «реализация маркетинговых задач в социальных сетях» участники сделали несколько шагов в направлении перенесения задач отдела маркетинга, рекламы и PR в сообщества компании и построение комплексной стратегии присутствия в социальных сетях.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ