Маркетинг для пиарщиков

    В начале июня в Ростове-на-Дону пройдёт III Профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге».Об этом сообщает один из со-организаторов форума, коммуникационное агентство BrandHouse.

    Как рассказал председатель регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Гвинтовкин, тема форума — «Говори своим голосом», — достаточно актуальна для сегодняшних специалистов по связям с общественностью. «Говорить своим голосом — значит иметь смелость мыслить нестандартно, выражать своё „я“, экспериментируя и бросая вызов обыденности», — пояснил Гвинтовкин.

    На форуме со своими докладами выступят видные специалисты в области коммуникаций и связей с общественностью. В частности, уже известно о том, что принять участие в работе «Дней PR на Юге» согласились Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз Ричард Линнинг, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов и исполнительный директор РАСО Юлия Земская.

    «В связи с глобализацией, бизнес перестал развиваться по общепринятым шаблонам и стандартам, ему недостаточно представлять только качественный продукт, необходимо выделяться, изобретать новые формы самовыражения, быть открытым и ответственным. Именно поэтому в этом году мы решили расширить тематику панельных дискуссий и мастер-классов, добавив маркетинговое и брендинговое направления», — комментирует Алексей Гвинтовкин.

    Форум пройдёт в конгресс-отеле Don Plaza 5 и 6 июня 2012 года.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...