Компания «Манго Телеком», провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, объявляет о начале открытого тестирования своей новой разработки — «облачного» сервиса CRM«Манго-Офис». Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом: электронной почтой, факсимильной связью.

Архитектура CRM «Манго-Офис» напоминает популярные сегодня мобильные приложения. Система реализована в виде «облачного» сервиса, для работы с которым нужно установить на компьютер специализированное легкое клиентское приложение.

По словам Дмитрия Бызова, генерального директора «Манго Телеком», компания наблюдает постоянный рост интереса к информационно-аналитическим сервисам и другим инструментам, которые поддерживают ключевые бизнес-процессы: продажи, сервисное обслуживание, техподдержку. «Около года мы тестировали это решение внутри своей компании и теперь, впервые передавая его нашим клиентам, не сомневаемся, что оно принесёт им реальную пользу», — пояснил он.

Клиенты «Манго Телеком» могут получить подробную информацию о сервисе CRM «Манго-Офис» и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании. Также продукт можно взять на тестирование, обратившись в отдел продаж «Манго Телеком» по тел.: 8-800-55555-22.