Mango Office и «МегаФон» объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны

Они представили решение, позволяющее расширить возможности корпоративной связи

Операторы связи «Манго Телеком» и «МегаФон» объявили о сотрудничестве в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence), сообщает пресс-служба «Мегафон».

FMC-решение объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть. На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователю услуги FMC MANGO OFFICE будет доступна вся функциональность виртуальной АТС, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, запись разговоров, регистрация звонков в CRM и другие возможности.

 

FMC-решение может быть интересно для широкого круга организаций. Например, для бизнеса с географически распределённой структурой, большим количеством разъездных или удалённых сотрудников — все звонки по России внутри корпоративной сети становятся бесплатными. Услуга позволяет интегрировать сотрудников, работающих вне офиса, в единую телефонную сеть и предоставляет им возможность использовать офисную телефонию во время командировок по России.

«Решения, основанные на конвергенции возможностей мобильной и фиксированной связи на базе ВАТС, получают всё большее распространение среди операторов. Поэтому „МегаФон“ уделяет особое внимание развитию партнёрских отношений с операторами связи, которые предлагают собственное решение ВАТС, — прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса компании „МегаФон“. — Мы рады, что такой оператор с глубокой компетенцией в области корпоративной телефонии как „Манго Телеком“, стал нашим партнёром по предоставлению услуг мобильной связи».

Сотрудничество Манго с «МегаФоном» реализуется в рамках программы МегаФона FMC Партнёр, запущенной в начале 2017 года.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.