МАК раскрыл подробности крушения Boeing в Ростове

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал сообщение, в котором раскрываются подробности расследования крушения Boeing 737800 авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону.

МАК сообщил, что работа комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 737800 продолжается.

«Завершен этап выкладки фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований»,  говорится в сообщении.

 
 

Известно, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент катастрофы соответствовала прогнозируемой. Метеорологическое оборудование, которое используется для наблюдения за параметрами погоды, было исправно. Метеорологическое обеспечение полета лайнера также соответствовало всем требованиям.

[quote_center]По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета заходил на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях: нижняя граница облачности  630 м, ветер  230 гр. 13 м/с, порывы  18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра.[/quote_center]

«В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о сдвиге ветра (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об уходе на второй круг, после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий»,  отмечают в МАК.

Во время повторного захода на посадку, который также проходил в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. «На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.»,  говорится в сообщении МАК.

Сейчас в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины происшествия. Для оценки действий экипажа привлечены линейные пилоты и летчики-испытатели России, США, ОАЭ. Сообщается, что пилоты лайнера авиакомпании FlyDubai имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налет» на этом типе воздушного судна и все необходимые документы.

 

Кроме того, сейчас завершаются работы по прослушиванию и протоколированию двухчасовой звуковой информации бортового речевого самописца. «Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании»,  рассказали в МАК.

Напомним, что Boeing 737800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов, потерпел крушение в ростовском аэропорту 19 марта. На борту находились 62 человека, все они погибли.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Парк в честь 80-летия Победы заложат в Левенцовке в сентябре

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь утвердил создание нового парка имени 80-летия Победы в ростовском микрорайоне Левенцовский.

Ростовская область планирует ввести трехуровневые энерготарифы

Стоимость электроэнергии для населения будет зависеть от объема потребления по трем диапазонам: льготному, экономически обоснованному и свободному тарифу.

В Ростове раскрыто мошенничество в строительстве с ущербом 500 млн рублей

Следственное управление ГУ МВД по Ростовской области ведет уголовное дело против группы лжестроителей, обманувших 135 дольщиков.

С помощью мессенджера Max в РФ можно будет получать госуслуги

Об этом журналистам рассказал и.о. министра цифрового развития Ростовской области Алексей Алехин

В Ростове у банков больше всего точек общедоступного Wi-Fi

Об этом журналистам рассказал и.о. министра цифрового развития Ростовской области Алексей Алехин.

3% сотрудников в Ростовской области спят днем на работе

Согласно исследованию hh.ru и LAMPA, 3% жителей Ростовской области допускают дневной сон в рабочее время. Среди офисных сотрудников эта доля выше — 5%.

ЕЩЕ НОВОСТИ