МАК раскрыл подробности крушения Boeing в Ростове

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал сообщение, в котором раскрываются подробности расследования крушения Boeing 737800 авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону.

МАК сообщил, что работа комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 737800 продолжается.

«Завершен этап выкладки фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований»,  говорится в сообщении.

 
 

Известно, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент катастрофы соответствовала прогнозируемой. Метеорологическое оборудование, которое используется для наблюдения за параметрами погоды, было исправно. Метеорологическое обеспечение полета лайнера также соответствовало всем требованиям.

[quote_center]По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета заходил на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях: нижняя граница облачности  630 м, ветер  230 гр. 13 м/с, порывы  18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра.[/quote_center]

«В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о сдвиге ветра (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об уходе на второй круг, после чего осуществлял полет в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий»,  отмечают в МАК.

Во время повторного захода на посадку, который также проходил в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. «На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.»,  говорится в сообщении МАК.

Сейчас в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины происшествия. Для оценки действий экипажа привлечены линейные пилоты и летчики-испытатели России, США, ОАЭ. Сообщается, что пилоты лайнера авиакомпании FlyDubai имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налет» на этом типе воздушного судна и все необходимые документы.

 

Кроме того, сейчас завершаются работы по прослушиванию и протоколированию двухчасовой звуковой информации бортового речевого самописца. «Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании»,  рассказали в МАК.

Напомним, что Boeing 737800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов, потерпел крушение в ростовском аэропорту 19 марта. На борту находились 62 человека, все они погибли.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Мэр Новочеркасска отверг обвинения в получении взятки на 8 млн рублей

Глава Новочеркасска Юрий Лысенко не признал вину в получении взятки в размере более 8 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на следователя на заседании Ленинского районного суда Ростова-на-Дону, где решается вопрос об аресте мэра на два месяца.

Ростовские семьи смогут тратить маткапитал на ипотеку сразу после рождения третьего ребенка

В Ростовской области расширили возможности использования регионального материнского капитала. Соответствующие поправки в закон приняли депутаты Заксобрания на заседании 15 мая.

Ростовская область выпускает 100 тыс. дронов в месяц

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь заявил о технологическом прорыве региона на заседании Бюро Союза машиностроителей России. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области.

Туристические маршруты на «Валдаях» по Дону оказались убыточными из-за дорогой аренды

Аренда скоростных судов «Валдай-Р45» для экскурсий по реке Дон пока не окупается для туроператоров. Основная проблема — почасовая оплата, которая включает не только движение, но и стоянку судна, что резко повышает затраты. Об этом сообщает «Деловая Газета. Юг» со ссылкой на представителя туристической отрасли.

Жительница Батайска потеряла 4 млн рублей из-за мошенников с «биржевой схемой»

49-летняя женщина из Батайска стала жертвой аферистов, предложивших ей «легкий заработок» на бирже. По данным ГУ МВД по Ростовской области, общий ущерб составил 4,15 млн рублей, включая заемные средства.

Ирина Гелас вновь возглавила департамент потребительского рынка Ростовской области

Врио губернатора Юрий Слюсарь назначил Ирину Гелас директором департамента потребительского рынка региона. Об этом сообщили в пресс-службе донского правительства. Ранее она уже руководила ведомством с 2015 по 2022 годы, после чего перешла на пост директора колледжа экономики ДГТУ.

ЕЩЕ НОВОСТИ