Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о расследовании обстоятельств крушения пассажирского самолета Boeing 737–800 авиакомпании Flydubai в Ростове-на-Дону.
В документе говорится, что экипаж Boeing при заходе на посадку, снизившись до 220 метров, решил уйти на второй круг и начал набор высоты. На отметке 600 метров пилот отклонил штурвал от себя, но затем вновь начал набирать высоту. На отметке 900 метров он еще раз направил штурвал от себя, одновременно стабилизатор самолета переложили на пикирование. По какой причине пилот отклонил стабилизатор, в отчете не говорится.
Примерно с 1000 метров лайнер перешел к снижению и вскоре столкнулся с землей на скорости более 600 километров в час, двигаясь под углом более 50 градусов.
Эксперты выяснили, что вплоть до столкновения с землей все системы навигации и посадки самолета работали в штатном режиме.
Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет. Представленная в Промежуточном отчёте информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований, отмечают в МАК.
Напомним, самолет Boeing 737–800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Посадка самолета проходила в сложных погодных условиях.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.