Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.

В пресс-службе Leo Burnett Moscow сообщили, что награда досталась агентству в категории Direct Lions (прямой маркетинг). Между тем, проект Photoshooting также претендовал на награду в категории PR. Победители в обеих номинациях были объявлены в понедельник, 20 июня.

Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета "убивали" выстрелом вместо амурских тигров.

Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой — акция по "уничтожению" виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь "умирал".

Фонд WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года. Тогда они работали над проектом "Час земли".

Российские агентства — Leo Burnett Moscow и "Восход" — имеют также шансы на победу в категориях Press, Media и Outdoor. 20 июня стало известно, что их работы прошли в шорт-листы этих категорий.

Рекламный фестиваль "Каннские львы" проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров