«Льва» за тигров

    Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.

    В пресс-службе Leo Burnett Moscow сообщили, что награда досталась агентству в категории Direct Lions (прямой маркетинг). Между тем, проект Photoshooting также претендовал на награду в категории PR. Победители в обеих номинациях были объявлены в понедельник, 20 июня.

    Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета "убивали" выстрелом вместо амурских тигров.

    Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой — акция по "уничтожению" виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь "умирал".

    Фонд WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года. Тогда они работали над проектом "Час земли".

    Российские агентства — Leo Burnett Moscow и "Восход" — имеют также шансы на победу в категориях Press, Media и Outdoor. 20 июня стало известно, что их работы прошли в шорт-листы этих категорий.

    Рекламный фестиваль "Каннские львы" проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Loading...