Юбилейный Х международный экономический форум
Х международный инвестиционный форум
Зрительское внимание традиционно привлекают стенды, в оформлении которых просматривается общая концепция и использованы нестандартные ходы. «И все же многие экспоненты
Абсолютный рекордсмен в использовании макетов — Краснодарский край. Макетами краевое руководство украсило подавляющее большинство своих необъятных выставочных площадей (2000 кв. м — основной стенд и 1332 кв. м — стенды муниципальных образований и краевой ТПП).
Креативные ходы кубанской экспозиции — комната для виртуальной прогулки по будущему сочинскому парку развлечений и красный болид.
Вопрос корреспондента «ДелоРу» о том, какой посыл заложен в установку гоночной машины, поставил местного стендиста в затруднение. «Краснодарский край динамично развивается, он быстрый, современный. И гоночный автомобиль очень хорошо это иллюстрирует», — после минутного размышления с честью вышел из затруднения сотрудник.
Технику на своем стенде использовал также Башкортостан, который разместил вертолет индивидуального пользования и выбрал слоган «Полетаем вместе». Правда, полетать башкиры предлагают без лопастей.
Немалый ажиотаж вызвал стенд «Ростелекома» , на котором был выставлен российский спортивный автомобиль
Тема прогресса и инновационности — центральная в оформлении большинства стендов. Чтобы подчеркнуть свою технологичность, экспоненты в большом количестве используют сенсорные панели. Чтобы выделиться, панели нужно оснастить дополнительными возможностями. Так, на стенде Северной Осетии экран превращал обычный буклет в
А на стенде Сбербанка панели можно было и не касаться — управление изображением происходило по движению рук.
На стенде «Газпрома» бесконтактным способом можно было поучаствовать в боксерском поединке. Правда, было непонятно, как это связано с деятельностью газового гиганта. Стендистки объяснили, что изначально было установлен симулятор горнолыжного спуска, что, в принципе, увязывалось с общим оформлением экспозиции (горные ландшафты). «Но потом нам эти лыжи надоели, и мы включили бокс», — рассказали на стенде.
Одним из трендов нынешнего форума наряду с инновационностью стала экологичность. «Такого количества живых цветов на стендах я не припомню», — рассказал Сергей Венявский.
Наиболее масштабно тему экологичности развернул Сбербанк. На его стенде был и дождь, и радуга, и велосипеды.
Его конкурент — Россельхозбанк — был не столь масштабным, но зато ярким. Сельхозбанкиры использовали в оформлении 6 тыс. яблок, из которых состояли стены и пол.
«Это 1,5 тонны фруктов. После форума пустим их на сок. Это хорошая идея, которую нам предложило одно из агентств на основе нашего брифа», — пояснили на стенде. На питерском форуме стенд «Россельхозбанка» был сделан из зелени (плющ и другие растения).
Свою изюминку нашли и авторы стенда Волгоградской области. Ключевым проектом здесь выбрали создание центра конгрессного туризма в столице российской провинциальности — Урюпинске. Отсюда и лозунг «Брошу все — уеду в Урюпинск». Правда, волгоградцы не смогли отказаться от традиционных макетов, поэтому стенд разделили на 2 части: традиционную и урюпинскую.
Сработала вторая часть. Как сообщили в
Но самыми эффективными массовыми подарками отметился Татарстан. Всем посетителям стенда здесь дарили шляпы с лентой региональных цветов. В итоге, полфорума гуляло в этих головных уборах, рекламируя тем самым республику.
«Год от года общий уровень экспозиции и оформления стендов на сочинском форуме растет», — констатировал в эксклюзивном интервью ДелоРу министр экономического развития Ростовской области Владимир Бартеньев. С этим мнением согласно абсолютное большинство экспертов, опрошенных порталом.
Полная версия репортажа располагается на
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.